Обзор Suzuki Boulevard M109R

Друзья, сегодня на обзоре целое произведение искусства Suzuki Boulevard M109R. Это современный круизер, который не похож не на один другой. Современный, потому что при создании этого мотоцикла были применены все современные технологии. Многое было взято с литрового Джиксера при разработке этой модели. Объем двигателя 1.8 л. Жидкостного охлаждения, что говорит о новом веянии в мотостроении. Поршни с хромированным нитринным покрытием. Шатуны с молибденовым покрытием. Это сделано для того, чтобы эти делали были максимально устойчивы к расширению при нагреве. Соответственно детали можно подгонять вплотную друг к другу и естественно таким образом увеличивается КПД. Впрыск и дросельные клапаны, тоже перекочевали от Джиксера, сделав запуск двигателя очень характерным.

Suzuki Boulevard M109R

Несмотря на то, что это V- образный круизер, который должен вибрировать по умолчанию. Здесь инженеры пошли по другому пути сделав вибрацию почти незаметной, установив коленвал со ступенчатыми шейками в совокупности со балансировочными валами и шестью подушками крепления двигателя. Это все очень сильно снижает вибрацию. Думается, что это ноу-хау среди новых круизеров станет очень популярным.

Подвеска перевернутого типа компании KYB Corporation. Тормоза здесь от такика. При чем радиальные. Четырех поршневые суппорты. Сзади, внимание, двух поршневые суппорты. Это говорит о том, что основной тормоз это задний тормоз. Невероятный мотоцикл, в том плане, что задние тормоза основные. Масса мотоцикла 315 кг в сухом виде. Стальная рама. Алюминиевый маятник и кардан. Кардан хорош тем, что не нужно цепь нужно постоянно смазывать она вытягивается, здесь этого ничего нет. Просто необходимо периодически добавлять масло в редукторе. Приборная панель современная, все взято самое лучшее. Выглядит очень стильно. В стоике стоит заглушка, которая не предусматривает пассажира, сидящего сзади. Сидение докупается отдельно за 12000 руб. Под сидением ничего нет, кроме очень маленького ящичка для документов. Предполагается, что будут установлены кофры.

Центр тяжести посажен очень низко, поэтому наклоняется вполне легко.

Звук мотоцикла, это гордость компании Suzuki. Для создания этого звука компания обратилась в один из Японских университетов. 250 специалистов занималось этим вопросом. Выбирая из 100 звуков лучший. Бак 19,5 литров. При расходе в 8-10 литров, навещать заправки придется очень часто. Из дополнительного оборудования здесь установлены мягкие ручки, дуги, крепление номера м 109. Установлен Ксенон. Ширина заднего колеса 240 мм по сравнению со 180-190 мм. По словам создателей сделано это для того, чтобы новичкам было легче управлять мотоциклом. Лошадиных сил здесь не так много, всего 125. Но это не так важно, потому что здесь очень широкий крутящий момент. У которого максимальное значение 119.

Мотоцикл не очень комфортно управляется. Перед создателями стоял вопрос:

Можно ли на этом мотоцикле менять полосы движения?

Да, можно.

Всё, оставляем.

Очень широкие колеса, огромная колесная база, слишком низкие подножки к земле при небольшом наклоне уже начинает задевать их. Но ему и не нужно входить в крутые повороты, у него другая миссия с которой он прекрасно справляется. Очень комфортно сидеть в нем, можно проехать 1000 км и не устать, прямые руки, ноги согнуты в коленях на 90 градусов и тело немного наклонено вперед, чтобы сопротивляться потоку ветра.

Откуда пошло название Boulevard M109R? 109 — это количество кубических дюймов. Мотоцикл разрабатывался исключительно для американского рынка. Нужно было сделать абсолютно самобытный, ни на кого не похожий мотоцикл. И у Сузуки это получилось.

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.