Suzuki GSX R 1000

Сегодня в нашем обзоре очередной заряженный спортбайк от Suzuki. Что на этот раз приготовили для нас японские инженеры? Новые модели спорбайков все четыре ведущие японские компании выпускают с завидным постоянством и увидеть что-то новое за однообразной пластиковой оболочкой мотоцикла бывает непросто. Однако очень часто тонкости и особенности модели кроются в незаметных на первый взгляд мелочах, тем более, что борьба в этом классе мотоциклов идет на каждый килограмм веса и лошадиную силу мощности двигателя. Выйти победителем можно только учитывая даже малейшие нюансы конструкции. Разработка нового спортбайка — настоящее испытание инженерной мысли. Что касается мотоцикла Suzuki GSX R 1000 это спортбайк из спортбайков – не детский объем двигателя и большая мощность делают его одним из самых быстрых серийных болидов. Мощность мотора действительно впечатляющая: с инерционным наддувом, который применяется на этом байке – 190 лошадиных сил! Даже без использования наддува двигатель показывает на стенде 155 лошадиных сил. Он может работать в трех режимах, управляемых трехпозиционным переключателем. Это режимы «А» (Sport), «В» (Normal) и «С» (Wet). Первый позволяет развивать силовому агрегату максимальную мощность, он установлен на мотоцикле по умолчанию. Второй – промежуточный режим, на нем до 8000 оборотов в минуту мотор выдает около 70 процентов от полной мощности, а при больших оборотах его работа не отличается от варианта «А». Вариант «С» характеризуется самым скромным параметром мощности, если вы не уверены в своих силах, начните знакомство с Suzuki GSX R 1000 именно с него. Кроме того, его можно эффективно использовать при езде во время дождя и по мокрому асфальту. На практике впрочем разницы между режимом «А» и «В» вы можете не заметить, а вот в положении «С» байк ведет себя совершенно по другому.

Мотоцикл отличается внушительным размером глушителей, причем тут дело вовсе не в дизайне. Такие их габариты – единственная возможность одновременно соответствовать жестким требованиям Евро-3 по экологии и сохранить без потерь мощность силового агрегата. Система выпуска замечательно справляется с шумом, он практически не слышен! Мотоцикл начинен электроникой под завязку, кроме переключателя режимов работы двигателя он также оборудован электронным демпфером и механизмом проскальзывания сцепления. Впервые электронный демпфер был применен на Honda FireBlade и предназначен для борьбы с такими неприятными явлениями, как «шимми» и «воблинг». При увеличении скорости прибор увеличивает силу демпфирования. Проскальзывающее сцепление спасет пилота при ошибках в управлении, что актуально для такого скоростного болида.

Мотоцикл Suzuki GSX R 1000 довольно комфортен для водителя и пассажира, правда о комфорте можно говорить только по сравнению с другими спортбайками. В итоге мы имеем один из самых мощных и скоростных серийных мотоциклов в мире с прекрасной управляемостью. Однако несмотря на хорошую управляемость и наличие в программе работы мотора режима «С» оценить потенциал этого снаряда  сможет только опытный водитель, новичку лучше начинать с мотоцикла попроще.

Читайте также:

Мотоцикл Ява 650 — новый байк от известной фирмы.

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.