Полезные советы байкерам касательно езды между рядами

В пробке большим преимуществом мотоциклов является небольшой размер и маневренность. Этими достоинствами нередко пользуются байкеры, что бы преодолеть заполненный участок дороги. Они начинают ехать между рядами автомобилей. Из-за неопытности и не знания правил, такие поездки нередко заканчиваются авариями. Далее мы предоставим некоторые рекомендации для столь опасной езды. Хотелось бы, чтобы данная статья помогла избежать большинства аварий, которые случаются при такой езде.

1. Важно помнить, что краска, с помощью которой делается разметка на дороге, достаточно скользкая. Сцепление с ней на много хуже чем с асфальтом. Ни в коем случае нельзя «гонять» и «лихачить» между рядами автомобилей. Наибольший риск в этом случае представляют зебры, потому что краска покрывает на зебре большую площадь дороги.

2. Стараясь занять освободившееся место в общем строю, нужно быть крайне внимательным и осторожным. Водители автомобилей тоже спешат и пытаются втиснуться в пустые карманы соседних рядов. Малогабаритный транспорт сложно заметить в потоке машин и невнимательность может окончиться трагедией.

3. Интересный факт, что вероятность аварий меньше в первых двух рядах, следовательно, передвигаться безопаснее между ними.

4. Автомобили возят не только людей, но и грузы, иногда они могут торчать из окон или багажника и закрывать проезд двухколесному транспорту. Лучше заранее и внимательно рассмотреть все машины перед обгоном, чтобы не встретить в пути такую помеху.

5. Яркость и громкость – два лучших друга любого байкера. Водители будут осторожней совершать маневры, если будут знать, что вы есть. Скрытность и незаметность в этой ситуации сыграют плохую шутку.

6. Выключение передачи – не лучшее решение во время перестроения. Круто конечно рвануть вперед, как птица, но здоровье дороже.

7. Бегущие пешеходы, летящие коробки от пиццы, двери и другие неожиданности поджидают байкера в междурядье. Внимательность поможет избежать трагедии, да и вообще не стоит между машинами играть в гонки на треке.

8. Прежде чем заехать в междурядье желательно оценить ширину полос, в спальных районах, дворах многоэтажек и в маленьких городах между машинами может быть тесновато.

Похожие записи:

This entry was posted in Вождение мотоцикла. Bookmark the permalink.

Comments are closed.