Вождение кроссового мотоцикла

motocrossПри вождении кроссового мотоцикла вы наверняка столкнетесь с различными типами местности. Вы будете ездить по мягкой и железобетонной земле, воде, траве, грязи, камням, глине, по песку, по корням деревьев, через броды и так далее. Плюс к этому при различных погодных условиях, на разных скоростях и при различных углах. Но такое разнообразие местности и сложные погодные условия придают путешествию на мотоцикле увлекательности. Вы все ищете и ищете новые препятствия и их преодолеваете на своем железном коне. В таких условиях есть одно правило: не ездить по незнакомой местности и главное за пределами своих возможностей.
Далее мы рассмотрим как лучше всего преодолевать основные типы местности.
Запекшая грязь. Когда грязь подсыхает на солнце, то образуется корка, покрытая трещинами. В принципе она всегда легко разлетается на кусочки под колесами мотоцикла, но при повороте и торможении на этой корке мотоцикл может занести. Все зависит от толщины этой корки. Если толщина велика, то корка может и не разрушаться при наезде. К такому рельефу следует отнестись с осторожностью.

Колючая проволока. Ездить там, где есть колючая проволока очень опасно. Проволока может запутаться в деталях мотоцикла, проколоть колесо или же выбить водителя из сидения. Можно получить серозные травмы от наезда на проволоку, поэтому всегда нужно внимательно смотреть, ведь ее трудно увидеть. С особой осторожностью нужно кататься возле ферм и других объектов, которые охраняются. Кусты. Сами кусты безвредны, но в них могут прятаться большие ямы или булыжники, наезд на которые может выкинуть мотоциклиста из сидения. Также нужно опасаться лиан, они растут в затемненном месте и поэтому их сложно увидеть. А лиана может Вас высадить из мотоцикла.

Вождение кроссового мотоциклаСпуск. Всегда трудно управлять мотоциклом на спуске, даже если тщательно подготовишься. Тормозить при спуске трудно – помните об этом. Обрывы. Обрыв чаще всего застает мотоциклиста в врасплох и не всегда каждый сумеет сориентироваться. Если Вы не видите земли там вдали, за холмом, это не значит что она там есть. Если не видишь земли, то не надо быстро ехать.

Пыль. Из-за пыли снижается видимость в таком случае нужно сбавить скорость, чтоб избежать столкновения, с чем-либо чего не видно из-за столба пыли.

Туман. Также опасен как и пыль. Если вы едете в тумане, то нужно сбавить скорость до минимума. Туман может свести видимость к нулю, таким образом создав одно из самых опасных условий для катания на мотоцикле.

Трава. Сухая трава обеспечит шинам хороший зацеп, а вот мокрая или даже после тумана, трава становиться скользкой и есть вероятность подскользнуться на траве. По мокрой траве нужно ехать плавно, без резких поворотов и разгонов.

Гравий. Езда по гравию очень похожа на езду по мрамору, гравий может и выглядит безобидно, но это не помешает ему выкинуть вас из седла.

Песок. Всегда нужно с уважением относиться к песчаной трассе. Старайтесь всегда держаться подальше от глубоких песков – в нем можно застрять. Также при езде по песку двигателю тяжело работать и он может перегреваться.

Снег. Снег может укрыть под собой камни ветки, булыжники ямы, так что надо все это учитывать и быть внимательным. Тормозить поворачивать и ускоряться в глубоком снегу довольно опасно, поскольку это может привести к заносу мотоцикла.

Грязь. Опасней всего передвигаться по грязи. Она налипает на мотоцикл, на самого гонщика. Грязь убивает тормоза цепь и звезды. Грязь это покрытие которое «плывет» при наезде колеса.  Можно попасть в занос либо вообще упасть с мотоцикла.

При вождении кроссового мотоцикла нужно всегда знать и выполнять эти 4 правила:
1.    Не ездить за пределами собственных возможностей.
2. Всегда нужно следить за знаками которые могут проинформировать Вас о предстоящей опасности.
3.   Всегда нужно ехать с той скоростью с которой вы сможете остановиться в пределах видимой Вами трассы.
4. Препятствия это не только песок, деревья, грязь, кусты, ямы, камни. Это и животные, и машины, и люди.

Читайте также:

Особенности вождения мотоцикла в условиях бездорожья.

Похожие записи:

This entry was posted in Вождение мотоцикла. Bookmark the permalink.

Comments are closed.