Yamaha XT660X

Мотард – для многих до сих пор незнакомое понятие. Что же скрывается за этим термином? Итак: мотард – это такой класс мотоциклов и в переводе в французского означает «мотоциклист». Он представляет из себя смесь классика с эндуро и создан в первую очередь для любителей экстремального вождения. Ему не страшны никакие препятствия: рытвины, ямы, высокие бордюры и.т.д. В общем это эндуро для города и от классического эндуро его отличают колеса, при одинаковом диаметре они обуты не в кроссовую резину, а в обычные шоссейные шины.

Yamaha XT660X – типичный представитель славного семейства мотардов. Мотоцикл имеет своего внедорожного брата Yamaha XT660R класса эндуро. Во многом они очень похожи: одинаковый двигатель, сходный дизайн. Однако есть и много отличий.

Двигатель мотоцикла одноцилиндровый 4-тактный 660-кубовый, жидкостного охлаждения с электронным впрыском топлива. Картер сухой, головка цилиндров четырехклапанная с одним распредвалом. Мощность 48 лошадиных сил. При работе на высоких оборотах мотор создает заметную вибрацию. Выхлопная система оборудована катализатическим нейтрализатором, благодаря чему мотоцикл соответствует экологическим нормам Евро 2.

Подвески этих двух мотоциклов различны: это обусловлено тем, что требования к управляемости у них различны. На Yamaha XT660X угол наклона передней вилки 26 градусов, что на 1,25 градуса меньше, чем на XT660R. Из за этого и вылет переднего колеса также меньше – 94 миллиметра. Ход вилки – 200 мм. Задняя подвеска маятниковая, ее ход также 200 миллиметров. Тормоза отличные, с хорошей обратной связью, при торможении мотоцикл останавливается как вкопанный. Тормоза стоят известной фирмы Brembo, впереди один диск диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом и армированным шлангом. Сзади 220-ти миллиметровый тормоз с двухпоршневым суппортом. Колеса мотоцикла диаметром 17 дюймов спицованые итальянского производства оснащены дорожной резиной Pirelli.

Мотоцикл Yamaha XT660X отличается хорошей управляемостью в условиях города. Маневрирование, перестроение, прохождение поворотов выполняется с легкостью. Байк позволяет реализовывать различные стили вождения, можно свешиваться в поворотах, привставать на подножках, смещаться в сторону бензобака. При скорости 140-160 км/ч становится очевидным недостаточность ветрозащиты, что впрочем можно компенсировать установкой тюнингового ветрового стекла. Приборная панель предоставляет минимум информации о состоянии байка, только самое необходимое. Вес у байка немалый, кроме того посадка водителя высокая, поэтому мотоциклист, управляющий Yamaha XT660X, должен обладать хорошими физическими данными, иначе езда на байке не доставит большого удовольствия.

Yamaha XT660X — отличная удобная машина для города и по большому счету у нее мало настоящих соперников. Это универсальный мотоцикл, хотя и не обладающий сногсшибательной динамикой, тем не менее позволяющих ездить быстро не смотря на качество асфальта. А это может быть и есть самое ценное в мотарде.

 

Похожие записи:

This entry was posted in Ямаха. Bookmark the permalink.

Comments are closed.