Yamaha XV1900A Midnight Star

Впечатляющий крутящий момент и превосходная управляемость сделали эту модель одной из лучших в своем классе. Сочетание классических форм и современных линий делает ее актуальной, но при этом не лишенной солидности. Такие детали как отведенные рукоятки руля, толстые легкосплавные колеса и блестящие внешние поверхности двигателя создают особое настроение и привносят во внешний облик модели толику романтики прошлого. В то же время, сочетание блестящего металла и деталей черного цвета делает байк достаточно брутальным и лаконичным в плане дизайна. Его изюминка – увеличенные размер ребер охлаждения, сочетающийся с небольшим числом вертикальных ребер. Что же касается массивных, отведенных назад рукояток руля, то они обеспечивают не только серьезность внешнего вида мотоцикла, но и комфортность посадки. Той же цели служат удлиненные подножки и раздельная регулировка передней и задней секции педали переключения передач.

Но что же скрывается внутри этого прекрасного образца круизных мотоциклов? А там любителя путешествий ждет v-образный, четырехтактный, двухцилиндровый, четырехклапаный движок с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением. Ценителей мощной и солидной техники порадует рабочий объем агрегата в 1 854 куб. см, его максимальная мощность  66.4 кВт (90.3 л.с.) при 4 750 об. / мин и максимальный крутящий момент равный 155.1 Нм (15.8 кг-м) при 2 500 об. / мин. Электронный впрыск топлива подразумевает наличие двух форсунок на один цилиндр. Сцепление – многодисковое, в масляной ванне. И дополняет все это механическая пятиступенчатая трансмиссия.

Что касается рамы мотоцикла, то она дуплексная и выполнена из алюминия. Передняя подвеска – не что иное, как телескопическая вилка, задняя – конструкция маятникового типа. Колеса мотоцикла представляют собой литые легкосплавные конструкции с оригинальным дизайном: их двенадцать спиц визуально напоминают толстые проволочные спицы. Именно так удалось добиться сочетания надежности и сохранения классических элементов дизайна, характерных для моделей данного класса. Передний тормоз байка – два 298 миллиметровых гидравлических диска. Задний – один 320 миллиметровый диск.

Мотоцикл Yamaha XV1900A Midnight Star имеет длину – 2580 мм, ширину – 1095 мм и высоту – 1125 мм. Дорожный просвет составляет не менее 155 мм. В баке легко умещается 16 литров топлива. Среди инноваций следует отметить унифицированную систему торможения, которая значительно повышает уровень комфортности и безопасности машины. Не менее интересная новинка – резинометаллические демперы, которые использовались в конструкции заднего колеса для более плавной передачи мощности. Еще одна особенность мотоцикла – обеспечение двумя свечами каждого цилиндра двигателя, что сделало возможным фактически моментальное сгорание. Наличие же камеры сгорания односкатного типа и 4 клапанов на головке гарантирует максимальную эффективность газораспределения. Устранение вибрации при сохранении чувственной пульсации, помогающей контролировать работу двигателя – еще одна задача с которой удалось справиться разработчикам: проблема была решена путем установки по обе стороны двигателя балансиров.

Вывод однозначный: Yamaha XV1900A Midnight Star – это мотоцикл, в котором внешняя форма не становится препятствием для наличия функциональной начинки. Сочетание того и другого делает этот круизер действительно достойным представителем своего класса. Каждая деталь в нем служит вашему комфорту и обеспечивает оптимальную работу всей конструкции в целом.

Похожие записи:

This entry was posted in Ямаха. Bookmark the permalink.

Comments are closed.