Мотоциклетный шлем как гарантия безопасности

Мотоцикл – транспорт, любимый многими, несмотря на то, что аварии на них редкостью не являются. Для некоторых регионов Азии мотоциклы и вовсе являются основным средством передвижения и верным помощником в уличном бизнесе. Владельцам мотоциклов стоит обращать на безопасность повышенное внимание и приобрести необходимую экипировку.

Основной частью экипировки является шлем. Он не только защищает голову, травмы которой весьма опасны для здоровья, но и зачастую спасает водителю жизнь при столкновениях с другими участниками движения или падениях. К выбору шлема надо подходить со всей ответственностью и учитывать при этом не только тип самого мотоцикла, но и то, где он будет ездить.

Мотоциклетные шлемы бывают 3-х видов – открытыми, цельными, шлем-каска. Вид шлема зависит от уровня защиты, которую он дает своему владельцу. Наибольшей популярностью пользуется цельный, имеющий самый большой уровень безопасности. Из-за этого и цена его выше, чем двух других. Цельный шлем, в свою очередь, сам подразделяется на 3 подвида – интеграл, кроссовый, флипап.

Открытый шлем или котелок, назван так из-за того, что в нем отсутствует нижняя дуга, закрывающая подбородок. Вследствие этого нижняя часть лица при авариях более подвержена травмам. Для защиты глаз шлем оснащен козырьком.

Производятся открытые шлемы из высокопрочного пластика, который может выдержать даже сильный удар. Такими шлемами пользуются те, кто не ставит себе целью развить на мотоцикле максимально возможную скорость и ездит аккуратно.

Такой шлем удобен тем, что при разговоре или при желании перекусить его не надо снимать – ведь нижняя часть лица открыта. Открытый шлем по уровню безопасности, даваемой им владельцу, находится на равном расстоянии от каски и цельного шлема.

Каска или скорлупа – шлем с самым низким уровнем защиты и, соответственно, с такой же низкой ценой. Реальной защиты при аварии он не даст, а вот штрафа избежать поможет.

Цельный шлем подвида интеграл — самый популярный. Голова в нем закрыта полностью. Он дополнительно оснащен откидным визором. Этот шлем обладает прекрасными аэродинамическими и звукоизоляционными характеристиками. На его производство идет пластик или карбон, материалы, способные предотвратить травмы при авариях. Но вес такого шлема достаточно велик.

Кроссовый шлем, как и интеграл, такой же безопасный, отличается от последнего дугой, которая отодвинута от челюсти. Защитный козырек на шлеме в случае падения обычно складывается. Визор в этом шлеме отсутствует, а показатели аэродинамики не слишком хороши.

Шлем-трансформер флипап  является своеобразным гибридом между интегралом и открытым шлемом. Звукоизоляция у этого шлема достаточно низкая, поступление воздуха затруднено. Среди остальных мотоциклетных шлемов его вес – самый большой. Но все это не отпугивает тех, кто выбрал именно флипап.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector