Дизайн шлема с первого взгляда впечатляет ярко красной отделкой изнутри, которая выполнена очень качественно. Шлем комплектуется кучей аксессуаров и примочек. В комплекте идет даже тонированный визор. Сама форма очень интересная и не может показаться скучной. Агрессивный вид этому шлему придают матовые спойлеры соединенные крылом. Достаточно интересно смотрятся воздухоотводы в нижней части мотошлема.
На голове
Шлем хорошо сидит на голове, немного плотновато, но как раз от этого и лучше безопасность. Хотелось бы обратить внимание, что посадка ушей очень удобна, не у всех брендов это так. Подбородочный ремешок устроен стандартно. Как по мене так, если ремешок закреплен несколько дальше от подбородка, то сидит он поудобнее. Опять таки — это безопаснее.
На дороге
Когда набираешь скорость на мотоцикле, то о мотошлеме Icon становятся понятны две вещи: хорошо пропускает воздух, но слегка шумноват этот шлем. Я конечно не инженер, но полагаю что одно без другого невозможно. Что ж такова политика Icon, ведь они производят мотоэкиперовку для улицы, а комфорт мотоциклиста в городе во многом определяется вентиляцией мотошлема. Форма спойлеров и скорлупы тестируются в аэродинамических трубах, для шлемов топ уровня это обычное дело. Одним из главных преимуществ мотошлема Icon становится понятным когда поворачиваешь голову при езде в сторону или назад. Ведь шлем ведет себя очень стабильно, значительно меньше ощущаешь сопротивление воздуха. Что интересно, с открытыми вентиляционным каналами, при поворотах головы, шлем Icon ведет себя лучше даже чем мотошлем марки Arai.
Несколько дней я поездил в мотошлеме Icon и ожидая появления дискомфорта был приятно удивлен – этого не произошло. Я проводил на мотоцикле по 9 – 10 часов в день и дискомфорта в этом шлеме вообще не испытывал. О недостатках: Пока мне не пришлось заменить визор я думал что тестирую лучший шлем в мире, идеальный во всем: качественно изготовленный, удобный, красивый, с отличными аэродинамическими свойствами. Но как только пришлось поменять визор, я так скажем, спустился на землю. Без мануала мне не удалось заменить визор. Очень непонятный и хитрый механизм. То что для замены визора нужно снимать перчатки, так это еще и ничего. Если приложить чуть больше силы можно с легкостью сломать механизм. Поэтому если будете менять визор в дороге, то следует хорошенько потренироваться дома!!!
Безопасность
В Британском тесте на безопасность SHARP мотошлем Icon пока не участвовал, зато его рекламировали как «ECE 22-05 европейский стандарт». К слову хотелось сказать, что мотошлемы Arai получили всего 3 из пяти звезд безопасности по тесту SHARP. Не думаю, что есть смысл сравнивать по безопасности два разных шлема Icon и Arai. Наверное таким самым интригующим вопросом данного обзора, является вопрос – а какой я бы выбрал мотошлем? Ну если выбирать между двумя самыми-самыми – Arai и Icon. Последний поновее и наверное безопаснее, тоже самое касается и дизайна. Поскольку дизайн для меня играет очень важную роль я бы наверное выбрал все-таки Icon. И сэкономил бы при этом деньги на экипировочную мотокуртку))
Заключение.
Сначала мне казалось, что сравнивать Icon и Arai просто не честно, ведь Arai стоит в два раза дороже чем Icon. Но как оказалось потом, даже не смотря на цену, можно сравнивать эти два бренда мотошлемов. Да, механизмы визора у Icon меня очень расстроили, мягко говоря. Но это извечное проблемное место многих брендов и не только Icon. Что понравилось, так это то, что Icon может соревноваться на равных мотошлемом в два раза дороже. В общем характеристиками и потенциалом Icon я остался очень довольным.