Цепь для мотоцикла

ЦепьГлавная цепь в мотоцикле не маловажная деталь, хотя ее крепкий и надежный вид не вызывает мыслей о тщательной заботе о ней. Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если не уделить ей должного внимания. При ее разрыве может разорвать картер, заклинить заднее колесо на полном ходу и самое меньшее поранить ногу водителю. Причиной неполадки может послужить не качественная или вышедшая из строя заклепка. 

Внимание водителя мотоцикла к цепи трудно переоценить. Не смотря на крепость материала, из которого изготовлены цепи, они имеют свойство растягиваться. Если заметили это, то следует учитывать, что растянутая цепь портит звездочки и остальные дорогостоящие детали мотоцикла, с которыми она контактирует.

Если вы обнаружили отсутствие клепки или замка, цепь подлежит замене. Обратите внимание на резиновые уплотнители. Если резина высохла, потрескалась, значит, потеряла эластичность. Это должно навести на мысль о замене. Не стоит искушать судьбу.

Если вы решились на покупку цепи, вот несколько деталей, на которые нужно обратить внимание. Если у вас сохранилась ценная книжечка по руководству мотоцикла, загляните туда. Там точно описано количество звеньев и маркировка. Если нет книжки – считайте звенья вручную и попытайтесь рассмотреть маркировку на изношенной детали. Там должны быть цифры и буквы. Надо отметить, что существуют цепи и без уплотнителей. Цена их ниже, срок эксплуатации тоже. Назначение уплотнителя – уменьшить расход заводской смазки. Хочется отметить, что самыми зарекомендовавшими себя считаются цепи DID. Меняя ее, убедитесь, что звездочки не требуют замены. Изношенные звездочки очень плохо действуют на новую цепь.

Несколько слов хочется сказать о правильном уходе. Прежде всего —  смазка. Производиться эта не хитрая процедура каждые 500 км пробега и после каждого попадания под дождь. При сильном загрязнении ее можно помыть щеткой с мылом или специальной жидкостью. После высыхания ее можно обильно смазать. Постоянно проверяйте натяжение цепи. Помните, неправильно натянутая цепь  портит звездочки и подшипники. Проверяется натяжение следующим образом. Попросите упитанных друзей максимально нагрузить ваш мотоцикл. Правильно натянутая цепь провиснет на один – полтора сантиметра.

Воспользовавшись нашими нехитрыми советами и систематически ухаживая за вашим любимцем, вы сможете сохранить хорошее настроение, здоровье, а возможно и жизнь!

Читайте также:

Каким должно быть правильное давление в шинах мотоцикла?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector