Правильная регулировка подвески мотоцикла

Множество возможностей регулировки подвески мотоцикла может привести в замешательство. Не знаешь с чего начать и как правильно отрегулировать подвеску. В этой статье мы как раз поговорим о регулировке подвески учитывая такие параметры: рост мотоциклиста, пружина и две регулировки амортизатора – отбой и сжатие.

Перед проведением всех работ нужно поставить точку  отсчета для изменений проведенными Вами. Всегда нужно начинать с установки заводских регулировок подвески. Их можно найти в инструкции по эксплуатации.

После, возьмите лист бумаги на который Вы будете записывать все то что Вы изменяли в настройках подвески. Сделали и сражу же записали, если же так не делать, то у Вас большие шансы на неудачу.

Первым делом устанавливаем свободный ход подвески. Чтобы это сделать Вам понадобится помощь трех людей. Первым делом нужно замерять расстояние между осью заднего колеса и седлом (перпендикулярно земле), чтобы это сделать правильно заднее колесо нужно поднять, чтоб оно повисло в воздухе. Затем надеваете всю свою экипировку (шлем, куртку и т.д.) и садитесь на байк, ноги при этом нужно поставить на подножки, ну как приезде. Один человек должен удерживать Вас с мотоциклом, пока второй человек будет замерять расстояние, которые мы замеряли перед этим. Так же само нужно сделать и с передней подвеской.

Теперь развесовка. Данное понятие определяет сколько веса приходится на каждое колесо, с учетом роста и веса байкера. Каждый мотоциклист хочет чтобы мотоцикл мог хорошо управляться на большой скорости, оставался стабильным. Как правило такой эффект достигается путем увеличения высоты задней подвески, при помощи тюнинговых амортизаторов и увеличения жесткости передней вилки.

Последним моментом является настройка амортизаторов, хотя амортизаторы являются лишь малой частью в системе работы всей подвески. Задача амортизаторов – рассеивать  энергию в пружинах, которая там запасена. Правильно настроить амортизатор можно лишь тогда, когда правильно выполнены работы перечисленные выше.

Выбрать оптимальную настройку можно методом подбора. Сперва нужно установить общее число возможных регулировок. И по очереди их менять и записывать, что меняется при каждой из них, таким образом можно выбрать самый оптимальный вариант настроек.

Сильный отбой амортизатора, может вызывать реакцию, похожую на недостаточное демпфирование сжатия. Откроем Вам секрет если Вы при торможении и не торможении чувствуете повышенную вибрацию в руле – значит отбой высок, а гидравлика не поглощает энергию пружин. Так же если чувствуется что заднее колесо подпрыгивает как пушинка, то установлен очень  большой отбой. При установленном сильном отбое на переднем амортизаторе, при наезде на несколько бугров подряд, амортизатор будет не успевать реагировать на изменения покрытия и поглотить лишь первый удар, а на последующих будет подпрыгивать весь мотоцикл, так можно и потерять управление.

Читайте также:

Как правильно выбрать шины для мотоцикла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector