В Японии Honda Hornet 250 появился в продаже в 1996 году, и предназначался в основном для внутреннего рынка. Мотоцикл в первую очередь был рассчитан на молодых, взыскательных водителей. Сразу после начала производства мотоцикл приобрел большую популярность у себя на родине.
Силовой агрегат Honda Hornet был позаимствован у спортбайка Honda CBR 600 (существует модели Honda Hornet с 600 и 900 кубовыми двигателями), шасси же спроектировано заново. Рама мотоцикла из стальных труб прямоугольного сечения, задняя подвеска с моноамортизатором и ходом 128 миллиметров. Такое инженерное решение позволило конструкторам мотоцикла до минимума сократить расходы на разработку Honda Hornet 250.
Мотор байка, как уже было отмечено был наследован от скоростного спортбайка, отсюда и его высокие обороты. Красный сектор на тахометре начинается с отметки 16000мин. По конструкции он четырехцилиндровый, рядный жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр. Запуск конечно же электростартером. Мощность вполне достойная для двигателя объемом всего 250 см.куб. и составляет 40 л.с.(29 кв) при 13000мин. Мотор отличается хорошей тягой на всех рабочих оборотах, разгоняет мотоцикл до 200 километров в час и радует водителя своим высокочастотным звуком.Физически обороты двигателя почти не замечаются благодаря практически полному отсутствию вибрации.
Несмотря на небольшой объем Honda Hornet 250 разгоняется очень резво, разгон от 0 до 100 кмч за 5,3 сек. Ускорение на 6 передаче с 60 до 140 кмч за 20,4 сек. Органы управления не требуют регулировки, все доступно и удобно. Даже при росте водителя в 180 сантиметров он не будет испытывать дискомфорта. Пассажир на сиденье расположен высоковато, но приемлемый уровень комфорта обеспечен и ему. Байк легок в управлении, траектория его движения хорошо прогнозируется даже при плохом дорожном покрытии. Отличные тормоза, впрочем пользуйтесь ими аккуратно, иначе можете перелететь через руль – они очень сильные.
Прекрасная ходовая часть, подвески достаточно жесткие, а с другой стороны обеспечивают хороший комфорт. Сцепление легкое и мягкое, современная шестиступенчатая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей. Покрышки впереди 12070ZR16, сзади 18055ZR17 прекрасно держат дорогу даже после дождя. Единственный недостаток в том, что новая резина на Honda Hornet 250 обойдется вам не дешево. Несмотря на высокие обороты мотора расход топлива приемлемый: около шести литров на сто километров. Вывод: мотоцикл стильный, легкий, быстрый, хорошо подойдет для ежедневных поездок по городу и автобану.
Технические характеристики Honda Hornet 250
Двигатель | Бензиновый, четырехтактный, рядный |
Объём | 249 |
Диаметр цилиндра и ход, мм | 48,5х33,8 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Карбюратор |
Мощность | 40 л.с. |
Коробка передач | Шестиступенчатая |
Длина, мм | 2047 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1055 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Вес, кг | 151 |
Ёмкость бензобака, л | 16 |
Наибольшая скорость | 200 |