Honda TRX 680

Мотовездеход honda trx 680Эта модель ATV является одной из топовых, среди утилитарных квадроциклов фирмы Honda. Утилитарные квадроциклы – самый популярный класс этого вида техники. Поистине универсального назначения, они позволяют своим владельцам решать множество разнообразных задач. Это может быть и поездки на охоту и рыбалку, работа по хозяйству на даче и многое другое. Для этого они и предназначены, другое дело, что среди отечественных потребителей ATV больше популярны именно, как машины для развлечения. На сегодняшний день основным конкурентом Honda TRX 680 Rincon является также японский Yamaha Grizzly 700. Они обладают во многом сходными техническими характеристиками, но есть, конечно, и существенные различия. Сегодня речь пойдет о Хонде.

Эта модель оснащена мощным, продольно расположенным, четырехтактным мотором с объемом цилиндра 675 см.куб. При таком большом рабочем объеме, мотор квадроцикла одноцилиндровый. Система зажигания электронная микропроцессорная. Система питания – впрыск топлива с электронной схемой контроля IACV Idle Control. Воздух к двигателю подходит через сложный сифон, не пропускающий воду. На наш взгляд это очень важно для техники такого класса. При преодолении водных преград можно не бояться гидроудара, последствия которого для мотора могут быть весьма печальны. Запуск двигателя комбинированный: электростартер с возможностью обычного  ручного пуска. Коробка передач – трехступенчатый автомат с гидротрансформатором. В отличии от автомобильной, здесь любую передачу можно «жестко» зафиксировать. Имеется также задняя передача и два режима 2WD и 4WD. В обычных условиях вождения постоянно включены задние колеса, передние при необходимости можно включить с помощью кнопки. Если одно колесо забуксует – сработает самоблокирующийся дифференциал, сила блокировки которого будет соответствовать степени пробуксовки колеса. Коробка передач – основное отличие Honda TRX от конкурентов. Дело в том, что обычно на утилитарных квадроциклах устанавливают вариатор, а на герое нашего обзора стоит гидротрансформатор. На моделях с вариатором, ремень является самым слабым звеном, правда при обрыве его можно легко заменить. Если же выйдет из строя гидротрансформатор, его отремонтировать будет гораздо сложнее. Правда случаи поломки крайне редки, коробка отличается большой надежностью и плавностью работы. Переключение скоростей происходят бесшумно и практически незаметно для водителя. Селектор выбора скоростей – подрулевой рычаг или в режиме ручного управления – с помощью специальных клавиш на руле.

Подвески независимые, двухрычажные с гидравлическими амортизаторами. Ход передней подвески по оси 175 миллиметров, задней 203 миллиметра. Тормоза спереди и сзади дисковые, гидравлические. Размер шин 25 х 8-12 – передние и 25 х 10-12 – задние. Объем топливного бака – 17 литров. Сухой вес – 277 килограммов.

Honda TRX 680 обладает хорошей управляемостью и проходимостью. На грязном, разбитом проселке он очень устойчив. Комфорт водителя также на высоте, помимо всего квадроцикл обладает прекрасной грязезащитой, что также не маловажно для ATV. Из минусов этой модели нужно отметить отсутствие оригинальных аксессуаров. Дело в том, что в Европу они официально не поставляются, и продавцам приходится привозить их из Америки. Все это предполагает высокие цены и долгое ожидание доставки необходимого товара. Не отличаются дешевизной и запчасти для Honda TRX 680 Rincon. Впрочем, кого эти трудности не страшат, и кто готов выложить четырнадцать с половиной тысяч долларов за мотовездеход, будет порадован надежностью и отличными техническими характеристиками этой машины.

Читайте также:

Недорогой японский байк Honda Bross 400 — хороший выбор для начинающего водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector