Ducati Monster 400

Часто мотоциклисты со стажем, откатав несколько сезонов на японских мотоциклах начинают задумываться об Европейской альтернативе. И тут взор падает в сторону Италии, страны с богатой мотокультурой. Что может нам предложить она искушенному мотолюбителю ? Первое, что приходит на ум – Ducati ! Ну конечно, знаменитая на весь мотоциклетный мир итальянская фирма с долгой и интересной историей ! Эта компания несомненно знает, как можно удивить всех спроектировав непохожий ни на какой другой мотоцикл. Вот и сегодня в нашем обзоре такой очень своеобразный байк Ducati Monster 400. Надо сказать, что 400-кубовая модель не была первой в линейке и появилась благодаря оглушительной популярности модели Ducati Monster с 600-кубовым двигателем. И своим появлением она обязана японскому рынку, где многокубатурные модели недоступны начинающим байкерам, такие там суровые правила. А Ducati Monster в то время уже успел приглянуться многим мотоциклистам. Ducati Monster 400 продавался кроме Японии еще в нескольких странах Европы, и существует два поколения этого мотоцикла. В этом посте мы затронем только первое поколение, которое выпускалось с 1994 по 2008 год и за время своего существования претерпело три модернизации. О втором поколении стоит написать отдельную статью, так как он значительно отличается от первого, когда ни будь мы это сделаем, не пропустите !

Мотоцикл Ducati Monster 400 правильно будет определить как «нейкед». Для тех кто не знает, нейкед в переводе с английского значит «голый» или «обнаженный». Эти байки не содержат ярких пластмассовых обтекателей, двигатель и все агрегаты предстоят взору. Плюс к этому нередко «мышечную массу» составляют солидного размера выхлопные трубы, радиатор и инновационные элементы рамы. Мотоцикл лишен какой либо ветрозащиты и предназначен для передвижения в условиях города. Для езды по проселку, дальних путешествий или перевозки пассажира он малопригоден. Двигатель также не самый мощный – 43 л.с., у многих японских 400-кубовых байков он на 10 л.с. мощнее. Однако Ducati Monster 400 обладает ни с чем ни сравнимой харизмой, что сразу отличает его от ширпотреба. С этим мотоциклом вы никогда не затеряетесь в безликой толпе похожих машин и это, наверное, одна из причин такой его популярности. Правда за индивидуальность придется заплатить ценой запасных и расходных материалов к мотоциклу. Они по сравнению с теми же «японцами» обойдутся вам дороже. К тому же не всякий ремонт мотоцикла можно сделать в гаражных условиях, техника сложная, требует большой квалификации мастера и специнструмента.

Двигатель байка двухцилиндровый L-образный воздушного охлаждения, но несмотря на это перегреть его практически невозможно. Оборудован он знаменитым десмодромным приводом клапанов. От традиционной схемы он отличается тем что клапана открываются и закрываются принудительно. Вследствие этого механизм очень точный, требует ювелирной регулировки тепловых зазоров открывающих и закрывающих кулачков. Регулировка производиться с помощью специальных шайб и выполнить правильно в условиях гаража ее очень трудно. Кроме того график техобслуживания рекомендует контролировать зазоры каждые пять тысяч километров пробега. Цилиндры мотоцикла покрыты никасилевым покрытием, стоят дорого и не подлежат ремонту. Кроме того для смазки требуют качественного синтетического масла, оптимальной вязкости 15W50. Так что экономить на масле крайне не желательно. Карбюраторы на первых двух версиях установлены такие же, как на Yamaha TDM850. От вибрации в них могут разбиваться каналы главной дозирующей системы и топливная смесь готовиться неправильно, постоянно переобогащаясь. Устранить эту неисправность регулировкой не удастся, придется покупать ремкомплект с последующей синхронизацией карбюраторов. Впрочем, в третьей версии Ducati Monster 400 эта проблема была решена раз и навсегда установкой впрыска топлива.

Если сравнивать японскую технику, например то же мотоцикл Honda CB 400 и Ducati Monster 400, то в потребительском смысле, ввиду меньших цен и затрат на эксплуатацию, покупка «японца» более предпочтительна. Однако не всегда покупка байка диктуется чисто меркантильным интересом, очень часто байк покупают «душой», ну просто понравился он. Если так произошло с вами, покупайте и наслаждайтесь настоящей европейской легендой !

Читайте также:

Не можете сдать экзамен в ГИБДД ? Тренируйтесь на нашем сайте, для Вас тесты ПДД онлайн совершенно бесплатно !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector