Экономим бензин. Или скутер, лучший транспорт для повседневной езды

В нашей стране, двухколесному транспорту относится не значительная часть. Так, зачастую данным видом техники пользуются байкеры — стоимость мотоциклов которых порой превышает цену автомобиля премиум класса, и люди с небольшим объемом доходов, которые просто не могут позволить себе автомобиль. Остальные же пользуются услугами общественного транспорта, однако это не удобно, а порой и вовсе невозможно. scooterСкутеры, мопеды очень распространены в странах Европы, как экономичный и простой способ передвижения. Однако наибольшую популярность себе сыскали мотоциклы в странах Азии, где стали чуть ли не частью культуры. Для того чтобы понять что экономия очевидна нужно рассмотреть все за и против.

Неоспоримым преимуществом скутера является изначально низкая цена, и отсутствие необходимости постановления на учет в органы дорожного контроля. Также в большинстве стран СНГ, для управления транспортного средства объем двигателя которого не превышает 50куб/см, наличие водительского удостоверения не обязательно. Большинство скутеров б/у, и завозятся из Японии. Китайские и Тайваньские, стоимость которых несколько ниже поставляются на рынки новыми. Однако как показывает практика, покупка такого скутера схожа с лотереей. Поскольку некоторые идут с ярко выраженными дефектами двигателя, и ходовой части. Учитывая это, постоянная вибрация в скором времени станет причиной поломки, устранение которой порой может стоит половину той или иной модели.

 

В среднем паспортный расход топлива не превышает 3 литров. Однако это при условии что нагрузка не превысит 80 килограмм, а скоростной режим будет в районе 30 км/ч. В противном случае расход топлива может возрасти до 4,5-5 литров на 100 км/ч. Скутеры японского и европейского производства очень неприхотливы в эксплуатации. Зачастую детали изготавливаются из качественных материалов и имеют большой ресурс. К моделям китайского производства это не относится. К тому же стоит отметить, что китайские и тайваньские производители изготавливают свои модели, только на базе 4 тактных двигателей, так как они являются более экономичными, и менее подвержены перегреву. Японские и Европейские компании прибегают к такой компоновке только на дорогостоящих моделях, объём двигателя которых превышает 150 куб/см. Четырех тактные двигатели более сложные, и менее надежные чем двухтактные. Это обусловлено более сложной системой смазки, и подачей топлива.

Kymco Xciting 400i

Еще одним неоспоримым преимуществом в пользу скутеров станет их небольшой вес и габариты. Это положительным образом сказывается на маневренности и динамике. Данный вид транспорта изначально разрабатывался для городского пользования, поэтому многокилометровые пробки не страшны. Из-за небольшого размера, данное двухколесное транспортное средство можно припарковать где угодно. А от кражи, защитит система сигнализации, которую теперь повсеместно устанавливают производители. Если же такая опция не предусмотрена заводом-изготовителем, установить данный модуль можно отдельно. С каждым годом данный вид транспорта постоянно развивается становясь все более доступным, и экономичным. Так, дистанционным пультом управления, и гидравлической подножкой наврядле можно кого либо удивить.

SYM Symphony SR 125

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector