Тормозные диски мотоцикла

Наиболее распространенной причиной замены тормозных дисков в нашем мотоцикле является естественный износ материала — постепенное уменьшение их толщины. Каждый производитель определяет минимальное значение, при котором диск должен быть заменен новым. Дальнейшее вождение не только ухудшает теплоотдачу и производительность системы — в крайних случаях может произойти деформация и даже растрескивание диска. В этом случае необходимы новые тормозные диски. Нет конкретного пробега, при котором можно ожидать замены дисков. Все зависит от конкретного мотоцикла, используемых колодок и, конечно же, стиля вождения. Иногда щиты выдерживают более 50000. км, в других случаях он в несколько раз меньше. В туристических машинах и в других городских автомобилях или в спортивных можно ожидать совершенно разных пробегов.

Итак, как узнаем, когда заменить тормозные диски? Ответ на наш вопрос даст микрометр — устройство, которое будет правильно измерять толщину наших дисков.

Зазор на заклепках

Очень часто тормозные диски мотоцикла состоят из двух элементов, соединенных между собой специальными заклепками. Мы имеем дело с плавающими щитами. Это решение способствует правильному распределению температуры и оптимальной настройке подушек к цели. Однако он имеет недостаток в виде возможности создания трения между двумя рабочими элементами. Несмотря на то, что мягкое движение не вызывает беспокойства, громкий стук при каждом торможении является поводом для беспокойства и одновременно сигналом к покупке новых дисков.

Механическое повреждение

Другой причиной замены тормозных дисков может быть их коррозия. Симптомами являются вибрации, которые можно почувствовать на рычаге или даже на всей подвеске. Это обычно происходит в результате их механического повреждения. Скорее всего, это не случайность, такое повреждение щита может быть вызвано неправильным креплением мотоцикла ремнями во время транспортировки. Ущерб, нанесенный изношенными блоками, также может быть очень впечатляющим. Вариантов много, но всегда можно с успехом выйти из такой ситуации! Часто дополнительные тормозные диски имеют лучшие свойства, чем заводские. Например, продукция TRW, точность и твердость которой часто превышают стандартные параметры. Всё лучше и лучше! Замена дисков не всегда вызвана повреждением или износом. Иногда вы можете просто захотеть чего-то большего, чем предлагает производитель нашего мотоцикла. Примером здесь могут служить продукты линейки «RAC» из линейки TRW — это диски с перфорированной наружной кромкой и отличными параметрами охлаждения. Обладая всеми этими преимуществами, диски RAC имеют одобрение, чтобы использоваться на дороге. Также есть что-то для любителей спорта — любителей треков, для которых наиболее важными являются достижения, они могут достичь для линии защиты TRW SP. Независимо от причины замены тормозных дисков всегда стоит обратиться к продуктам высокого класса. Конечно, нельзя забывать о новых колодках, тщательной очистке фиксаторов или замене тормозной жидкости. Стоит позаботиться о тормозах, потому что они обеспечивают нам не только хорошие характеристики, например, на трассе, но, прежде всего, безопасность!

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.