Geon 250 x-Road 250 CB Мотоцикл проверенный временем

Мотоцикл Geon x-Road 250 CB. Эта модель начала выпускается с 2011 года. На сегодняшний день модели 2017 года очень модернизировались по сравнению с первыми моделями этой же линейки.

Geon X-Road 250CB
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как и раньше, этот мотоцикл относится к классу «эндуро» что в переводе означает «выдержать». Предназначен для нескольких вариантов использования — он отлично подходит как для ежедневных поездок по городским улицам и просёлочным дорогам, так и по трассам и автомагистралям за приделами города. Отлично справляется с буграми и ямами на пути. Учитывая, что в топливном баке всего 12 литров, а расход 2,3 литра на сотню километров — это не может остаться без внимания. Эта модель похожа по своему классу с HONDA и SUZUKI, которые выступают в эндуро классе.

Road 250 CB является двухместным и поэтому оборудован комфортным широким сидением. Также для удобства оборудован подножками для пассажиров. Есть большая платформа, которую можно использовать под багажник.

Двигатель

На мотоцикле установлен четырехтактный двигатель общим объёмом 233 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что модель имеет один цилиндр, она развивает мощность у восемнадцать лошадиных сил, а скорость может достичь в 115 километров в час. Двигатель установлен карбюраторный. За что спасибо конструкторам, так это за то, что он не ошиблись насчет бензина по октановым числам.

Подвеска

В передней подвеске мотоцикл имеет длинноходовую вилку с двумя пыльниками спереди, сзади стальной коробчатый маятник и моноамортизатор. Тормоза дисковые, гидравлические. За привод по-прежнему отвечает цепь. Оба колеса наборные.

Электрооборудование

Для удобства водителю перед ним установлен замок зажигания. На приборной доске имеется спидометр, датчик нейтрального положения скорости, лампочки сигнализатора поворотов, сигнализатор дальнего света фар, датчик уровня топлива в бензобаке. На левой ручке руля: сцепление, переключатель света фар (ближний, дальний), повороты, сигнал. На правой ручка газа, передний тормоз, кнопка стартера.

На 250 CB установлена прямоточная система отвода выхлопных газов. Это можно услышать, просто заведя мотор и дав ему чуть-чуть оборотов. Он имеет много доработок в сравнении с другими версиями. Установлена новая галогенная лампа на фару, что увеличивает её срок службы и значительно улучшает видимость при движении в ночное время суток. Изменены подножки как водительские, так и пассажирские на более легкие и практичные сплавы. На 250 CB устанавливается более практичный нано-гелевый аккумулятор. Появилась алюминиевая защита для рук, обновилась полностью система выхлопа. Произошли изменения в эргономике мотоцикла, — он стал удобен в прохождении сложных участков дорог.

В цветовом исполнении на 2017 год модели появлялись в черном, красном, оранжевом, синем и маленькая партия в белом цвете.

Если подвести итог, то получим модель, которая полностью соответствует своему классу эндуро. Хоть и китаец, тем не менее на качество нареканий нет. За все годы выпуска мотоцикл не только сохранил в себе преимущества ранних моделей, но и в разы приумножил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: