KTM 1290 Super Duke GT: Быстро и модно

Скорость… Кто из молодых парней не любит высоких скоростей? Рёв моторов, высокая скорость, поднимающая волосы на теле до самого верха… Ах, блаженство. В основном для таких и созданв мотоциклы. Быстрые, резвые транспортные средства. А в последние годы популярность этой техники особенно возрастает. Обгоняя в статистике автомобильный рынок, мотоциклы шустро вошли в жизнь молодёжи. Наверное, не стоит замалчивать о том, что мотоциклетная техника больше пользуется спросом у молодёжи лет от восемнадцати до двадцати восьми. Кто-нибудь видел, чтобы сорокалетний мужик рассекал просторы МКАД’а на крутом, спортивном байке за пару миллионов? Навряд ли. А вот кто-нибудь видел на них молодых парней/девушек? Да практически каждый. Единственная причина, которая отталкивает людей от покупки — цена. Диапазон находится почти в той же категории, что и автомобили. А потому приходится выбирать между первым и вторым. Думается, ответ здесь очевиден.

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GTМотоцикл KTM 1290 Super Duke GT

Выпускает австрийская компания KTM Sportmotocrycle. Мотоциклы и велосипеды — это их амплуа. Создана в 1934 году Хансом Трункенпольцем. Молодой инженер создавал компанию ради одной цели — делать то, что хочется. Упорство и желание быть лучшим прекрасно удалось. Теперь компания в самом расцвете сил. Является ведущим производителем мотоциклов на мировой арене. Ханс наверняка был бы рад такому ходу развития. Изначально это была металлообрабатывающей мастерской «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen». Непосредственно мотоциклы появились в 1954 году. Мотоциклы мотоциклами, но и другими дорожно-транспортными средствами также занимаются. Внедорожниками в том числе. Вернемся к описываемому мотоциклу.

Официальные продажи начались в марте прошлого года. На данный момент цена колеблется в районе одного миллиона трёхсот тысяч рублей. Достойная ли цена за этот продукт? Сейчас посмотрим.

Duke GT высоко ценится среди фанатов мотоциклетного спорта. Это последующая модель после Super Duke R. За рулём находиться просторно и уютно. Он выше и шире, чем предшественник. А посадка прямее, но не так, как у сородича Adventure. Двигатель от прежней модели. То есть, твин объемом 1300 кубиков. Но максимальную мощность конструкторы несколько уменьшили для плавности. Теперь она составляет 173 лошадиные силы. Тот факт, что инжекторный впрыск, запуск электростартером — этим уже никого не удивишь. Система охлаждения жидкостная. Коробки передач не претерпел особых изменений. Все та же механика. Главная передача также цепная.

Для любителей поднимать большой вес, или тем кто просто любит слишком тяжёлое железо, приготовьтесь, ибо мартовская модель весит двести пять килограмм. Это не учитывая всяких там мелочей. А если с ними, то и все 228 килограмм наберется. Много? Как сказать. Захотите приподнять, например, для фото – придётся постараться. Чтобы заправить полный бак, потребуется двадцать три литра. В целом, достаточно для того чтобы не обанкротиться и съездить в соседнее поместье отдохнуть.

Подрамник несколько удлиненный. Имеются крепления для боковых кофров. Стандартная комплектация использует резину Pirelli Angel GT. Рама стальная, пространственная. Надежная. Перевернутая телескопическая вилка в передней подвеске с 125 миллиметрами, маятниковая с моноамортизатором размером 156 мм будут ждать прихоти испытателей у себя. Для тех, кому в руки холодно, предусмотрен электрический подогрев рукояток руля. Фары светодиодные. Имеется поворотный свет. Это такой, который спм включается на поворотах.

Еще одно отличие от Super Duke R — одна маленькая деталь: новая версия, прежде всего, является спортивно-туристическим агрегатом, что означает дополнительную силу, мощь и скорость. Прокатившись на этой технике, эмоциональные отзывы не соврут, сказав о том, что это было круто! На данный момент в мире не так уж и много мотоциклов, чья мощность превосходит эту модель. Катаясь на нём, есть возможность испытать всё — удовольствие от повседневных поездок, комфорт на длинных дистанциях, а также незабываемые приключения со своими друзьями.

Но это не все прелести, которые доступны. Дизайн мотоцикла, несомненно, один из главных плюсов. Яркий фоновой отрезок, красующийся на мотоцикле, постоянно будет привлекать внимание посторонних. В этом деле Kiska Design проделала огромную работу, усовершенствовав свои проекты от Super Duke R до той, что мы наблюдаем сейчас. Удачно соблюдая баланс, дизайнерский отдел порадовал многих фанатов светлых тонов. Так что если и кусается цена, то причина для этого веская.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector