Moto Guzzi California

Итальянские мотоциклы – какие мысли приходят к вам при этом упоминании? Наверное прежде всего известная во всем мире фирма Ducati. Это правильно и мы уже не раз писали о мотоциклах этой компании, например вот обзор Ducati 1199 Panigale. Однако есть и еще одно, на наш взгляд не менее интересное имя — Moto Guzzi. Эта фирма с богатой историей, она основана в далеком 1921 году, и выпускает мотоциклы разного назначения. Наш обзор посвящен одной из самых интересных моделей Moto Guzzi California EV. 

Первое что бросается в глаза при виде этого мотоцикла – массивный двигатель большого объема (1064 см.куб.) с необычным расположением цилиндров. Действительно не так много мотоциклов оборудованных V-образным двухцилиндровым двигателем с поперечным расположением цилиндров. В чем-то он напоминает наши русские оппозиты Уралов и Днепров, даже система охлаждения здесь такая же – воздушная. Впрочем кроме внешнего сходства дело не идет, мотор современный с многоточечным электронным впрыском топлива, электронным зажиганием Magneti Marelli IAW и индуктивными свечами. Характеристика двигателя ровная, с хорошей тягой на «низах», на пятой передаче можно ехать уже на скорости 50 км/час. Из недостатков можно отметить заметную вибрацию двигателя, впрочем для многих байкеров это не будет помехой, ведь мотоцикл сделан в стиле «ретро». Возможно это даже сможет передать «дух времени».

Moto Guzzi California 1400Мотоцикл собран на трубчатой дуплексной раме, имеет широкий руль и высокое седло. Посадка мотоциклиста также напоминает мотоциклы 80-х годов – подножки платформы расположены выше обычного уровня. Задняя подвеска классическая маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами. Передняя вилка Marzocchi диаметром 45 мм также в традиционном стиле. Тормоза Moto Guzzi California очень мощные, установлена интегральная тормозная система с распределением усилий и клапаном замедления, что не роскошь для такого тяжелого мотоцикла. Передний двухдисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали 320 мм диаметром Brembo ORO и 4-х поршневым суппортом. Задний однодисковый с фиксированным диском из нержавеющей стали 282 мм диаметром с 2-х поршневым суппортом. Сцепление у Moto Guzzi California сухое однодисковое и пятиступенчатая коробка передач.

Moto Guzzi California великолепно подходит для поездок по загородному шоссе, комфорт при передвижении и лучшие эмоции вам обеспечены. Управляемость отличная, вот только при маневрировании в плотном городском потоке на низких скоростях требуется некоторая сноровка. Еще байк просто очень красив, вы можете выбрать несколько цветовых решений по своему вкусу — черный и хромированный, красный и черный, голубой и хромированный. Кроме того существует множество аксессуаров, благодаря которым вы сможете сделать свой мотоцикл неповторимым и индивидуальным.

Технические характеристики Moto Guzzi California EV

Объём двигателя 1064
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х80
Степень сжатия 9,8:1
Мощность 74 л.с. при 6400 об/мин
Длина, мм 2380
Ширина, мм 815
Высота, мм 1150
База, мм 1560
Дорожный просвет, мм 190
Переднее колесо 110/90 VB18″
Заднее 150/80 VB17″
Ёмкость бензобака, л 19
Масса 251 кг.

Читайте также:

Еще один мотоцикл из Италии Ducati Monster 400.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector