Итальянские мотоциклы – какие мысли приходят к вам при этом упоминании? Наверное прежде всего известная во всем мире фирма Ducati. Это правильно и мы уже не раз писали о мотоциклах этой компании, например вот обзор Ducati 1199 Panigale. Однако есть и еще одно, на наш взгляд не менее интересное имя — Moto Guzzi. Эта фирма с богатой историей, она основана в далеком 1921 году, и выпускает мотоциклы разного назначения. Наш обзор посвящен одной из самых интересных моделей Moto Guzzi California EV.
Первое что бросается в глаза при виде этого мотоцикла – массивный двигатель большого объема (1064 см.куб.) с необычным расположением цилиндров. Действительно не так много мотоциклов оборудованных V-образным двухцилиндровым двигателем с поперечным расположением цилиндров. В чем-то он напоминает наши русские оппозиты Уралов и Днепров, даже система охлаждения здесь такая же – воздушная. Впрочем кроме внешнего сходства дело не идет, мотор современный с многоточечным электронным впрыском топлива, электронным зажиганием Magneti Marelli IAW и индуктивными свечами. Характеристика двигателя ровная, с хорошей тягой на «низах», на пятой передаче можно ехать уже на скорости 50 км/час. Из недостатков можно отметить заметную вибрацию двигателя, впрочем для многих байкеров это не будет помехой, ведь мотоцикл сделан в стиле «ретро». Возможно это даже сможет передать «дух времени».
Мотоцикл собран на трубчатой дуплексной раме, имеет широкий руль и высокое седло. Посадка мотоциклиста также напоминает мотоциклы 80-х годов – подножки платформы расположены выше обычного уровня. Задняя подвеска классическая маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами. Передняя вилка Marzocchi диаметром 45 мм также в традиционном стиле. Тормоза Moto Guzzi California очень мощные, установлена интегральная тормозная система с распределением усилий и клапаном замедления, что не роскошь для такого тяжелого мотоцикла. Передний двухдисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали 320 мм диаметром Brembo ORO и 4-х поршневым суппортом. Задний однодисковый с фиксированным диском из нержавеющей стали 282 мм диаметром с 2-х поршневым суппортом. Сцепление у Moto Guzzi California сухое однодисковое и пятиступенчатая коробка передач.
Moto Guzzi California великолепно подходит для поездок по загородному шоссе, комфорт при передвижении и лучшие эмоции вам обеспечены. Управляемость отличная, вот только при маневрировании в плотном городском потоке на низких скоростях требуется некоторая сноровка. Еще байк просто очень красив, вы можете выбрать несколько цветовых решений по своему вкусу — черный и хромированный, красный и черный, голубой и хромированный. Кроме того существует множество аксессуаров, благодаря которым вы сможете сделать свой мотоцикл неповторимым и индивидуальным.
Технические характеристики Moto Guzzi California EV
Объём двигателя | 1064 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92х80 |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Мощность | 74 л.с. при 6400 об/мин |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 815 |
Высота, мм | 1150 |
База, мм | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Переднее колесо | 110/90 VB18″ |
Заднее | 150/80 VB17″ |
Ёмкость бензобака, л | 19 |
Масса | 251 кг. |
Читайте также:
Еще один мотоцикл из Италии Ducati Monster 400.