2011 год компанией KTM был отмечен выпуском мотоцикла Duke 125. Модель оказалась удачной и многим пришлась по вкусу. А в прошедшем 2012 году фирмой была выпущена более мощная модель KTM Duke 200, с увеличенным объемом двигателя. Этот ход KTM можно было предвидеть, после успеха младшей версии, она просто обязана была выпустить в жизнь «старшего брата». Основное их отличие заключается в двигателе. Он одноцилиндровый, четырехтактный с электронным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Но, теперь на новом мотоцикле KTM Duke 200 его объем стал равным 199,5 кубов и мощность возросла до 26 лошадиных сил. Среди других изменений стоит отметить новую выпускную и впускную системы, новый цилиндр и головку цилиндров с клапанами. Благодаря этим изменениям кривая мощности двигателя теперь хорошо согласуется со спортивным характером машины.
Однако несмотря на больший объем мотора вес байка остался рекордно малым, всего 127 килограммов. И это во многом благодаря легкой стальной раме и сверхлегких передней и задней подвесок. Кстати задний маятник KTM Duke 200 изготовлен из алюминиевого сплава. Все эти достоинства делают этот мотоцикл одним из лучших в классе малокубатурных спортивных моделей. Цена его в России в настоящее время в среднем 200 тысяч рублей.
Технические характеристики KTM Duke 200 |
|
Двигатель | четырехтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем цилиндра | 199,5 см3 |
Степень сжатия | 12,6:1 |
Зажигание | Бесконтактная, полностью электронная система с цифровой регулировкой момента зажигания |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 49 мм |
Максимальная мощность | 26 л.с./19кВт при 10000 |
Наибольший крутящий момент | 20 Нм при 8000 |
Масса в сухом виде | 126 кг; |
Емкость топливного бака | 10,5 л. |
Ход передней и задней подвески | 150 мм. |
Система смазки | Под давлением с механическим управлением |
Сцепление | Многодисковая муфта / гидравлическая |
Высота седла | 810 мм. |
Минимальный дорожный просвет | 170 мм. |
Колесная база | 1361 мм. |
Шины: передние | 110/70 |
Задние | 150/60 |
Читайте также:
Хотите знать, как все начиналось? История мотоциклов Иж, все от первой модели до наших дней!