Мотоцикл Zongshen 200

Мотоцикл Zongshen 200, за очень короткое время завоевал популярность у населения стран бывшего Советского союза, да и всего мира. О данной технике есть немало отзывов, большинство из которых положительного характера. Основными достоинствами мото можно считать его внешний вид и практически универсальную функциональность.
Zongshen 200Несомненно, нужно упомянуть, что именно этот аппарат будет идеальным для начинающего мотоциклиста и тем байкерам, которые хотят получить максимально экономную технику. Кормить мот такого типа сможет даже студент или старшеклассник, который готов подрабатывать на временной работе. Довольно привлекательный внешний вид мотоциклов данного модельного ряда довольно часто можно встретить на наших дорогах, представителем которого, как правило, является Зоншенг 200. Большое количество пластиковых составляющих, минимальные габариты и сравнительно не большая вместительность бака, безусловно, все эти характерные черты во многом повышают динамику и аэродинамические показатели мотоцикла. Стоит отметить, что небольшого объема двигателя и мощности, вполне достаточно.

Данный мотоцикл является гордостью китайских конструкторов в области мотостроения. Вследствие внедрения новых технологических решений, китайский мотопром успешно вышел на рынок постсоветских.

Стоит также упомянуть о качестве данного мото. Двухсотка несомненно оптимальный вариант покупки при условии цена и качество. При постоянно использовании некоторые составляющие элементы любого мотоцикла могут выйти из строя, но не для всей техники запчасти настолько доступны как для китайского байка. Вас сможет, так же, приятно порадовать ценовая политика запасных частей, ведь оны очень низкие, по сравнению с остальными.

Технические характеристики Zongshen 200

Мощность силового агрегата, на данном мотоцикле, составляет 23 лошадиные силы, что довольно много при объеме в 150 кубиков. Нужно отметить тот факт, что отечественные мото имеют, практически все, больший объем движка, но преимущество все равно остается за Зоншенгом.

Максимальная скорость данного мото, сравнительно не маленькая, 140 километров в час.

Запаса топлива, 22 литра в баке, при расходе мотоцикла от трех до четырех литров на сто километров, в зависимости от интенсивности езды, хватает на пятьсот километров без дозаправки.

Для запуска силового агрегата используется электростартер. Байк оснащен двигателем с одним цилиндром, которого вполне достаточно для достижения прилично мощности. Достоинствами мото можно считать пятиступенчатую коробку передач, дисковую тормозную систему, которая позволяет достичь отличной управляемости и надежности, систему контроля скорости движения и интегральную ABS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector