Обзор мотоцикла SUPER SOCO TS1200R

С конвейера этот мотоцикл сошёл в 2017 году. Изящный. Захватывающий дух. Произведение искусства, можно сказать. От первого взгляда такое впечатление, что это Yamaha YBR 125, только в моторах разница. Там бензиновый, а здесь электрический. Те же формы, те же обвесы. И бензобак на месте. Вот только внутри не бензин, а две аккумуляторные батареи. Батареи выпускают мастера своего дела от Самсунга. Ёмкость их составляет двадцать шесть ампер, напряжение шестьдесят вольт. Полный вес байка около восьмидесяти килограмм.

В передней части сразу заметна такая ребристая деталь — не то радиатор, не то цилиндр. И ни то, ни другое, это преобразователь тока. Встречный поток воздуха хорошо охлаждает.

Двигатель

Электродвигатель свой, Бошевский. Находится в барабане колёсного диска. Номинальная мощность 1,3 киловатт, а максимальная 1,95, Не сказать, что много. Но стартует резво, ход набирает легко. За счёт чего? Да за счёт крутящего момента! А его сто двадцать ньютон. Для сравнительно небольшого 2,5 лошадиных сил вполне прилично.

Скорость не балует, максимальная 65 км/час. Но скорость зависит от того, на каком режиме ехать. А их три — обычный, драйв и спорт. На первом сотню можно проехать на скорости 35 км/час. На втором скорость 45 км/час, но и расстояние меньше. На третьем скорость то полная, только проехать можно всего треть запаса хода.

Управление

Все органы управления на руле и двух блоках — справа и слева. Левый блок управляет светом. Правый — режимы, включение и выключение мотора. Вся необходимая текущая информация высвечивается на дисплее. Только кнопка запуска не на руле, а на «баке». Ключ, как таковой, не предусмотрен.

Тормоза

За счёт двухпоршневой гидросистемы тормозной путь короткий. К тому же, она идеально справляется как на ровной дороге, так и на резких поворотах, и даже на мокром асфальте.

Рама и подвеска

Рама выполнена из прочной стали и позволяет выдерживать нагрузку в 140 килограмм. Хотя и непонятно такое решение, ведь за такие деньги хотелось бы видеть более качественные материалы. Или хотя бы больших скоростей и большего запаса хода.

Подвеска регулируемая и имеет ход амортизатора в тридцать миллиметров.

Колёса

Колёса на семнадцать дюймов. Литые обода дают им непревзойдённый внешний вид. Шины бескамерные и выполнены по новейшей технологии, что гарантируют хорошее сцепление с дорогой практически на любых покрытиях., а

Особенности

Говоря о характеристиках мотоцикла можно сказать, что в условиях каждодневного пользования в городских условиях он может составить достойную конкуренцию бензиновым мотоциклам. Но что особенно будет бросаться в глаза – дизайн, здесь дизайнеры постарались на совесть. Уникальные, обтекаемые формы, каждый загиб и линия – продуманы и просчитаны для максимальной эффективности и впечатляющего внешнего вида.

Что в итоге имеем? Отличный мотоцикл для повседневного удобства, электродвигатель работает практически бесшумно.

«Вишенкой на торте» будет то, что имеет собственное приложение для смартфона, поддерживающееся на Android и iOS.

Из минусов: хоть мотоцикл и компактный, и не сказать что тяжёлый, но и лёгким не назвать. В квартиру не вкатить. Потребуется какое то помещение. Да и двигатель слабенький для своего веса, хотелось бы мощнее.

Подведя итог хотелось бы отметить, что за красивый внешний вид придется много переплатить.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.