Чистка мотоциклетного бензобака

Большинство мотолюбителей даже не подозревают, что в бензобаке их железных коней может расти ржавчина. Мотоциклист узнает о ее наличии очень поздно. Ржавчина дает о себе знать, когда полностью забивает фильтры топливной системы или когда в баке образуется отверстие. Такое происходить из-за попадания влаги и воды в бак. Перепады температуры создают конденсат на стенках емкости, и она начинает ржаветь. Вода попадает в топливную систему вместе с некачественным топливом. Ржавчина не способна дойти до карбюратора и фильтры, скорее всего, задержат все крупные части, но постоянное загрязнение системы питания не идет на пользу мотоциклу.

Методы очистки бензобака

Самым старым и популярным способом является метод отбивания ржавчины от стенок. Бензобак полностью снимается с мотоцикла, затем сливается бензин и все промывается чистой водой. Затем в заливную горловину засыпаются гайки и болты. Далее бак встряхивается, в результате чего металлические детали бьют по стенкам и ржавчина отлетает. Затем все содержимое высыпается и повторно промывается. Если в наличии нет нужного количества гаек их можно заменить, на небольшие камни.

Для очистки бензобака мотоцикла от ржавчины можно так же использовать специальную химию. В автомобильных магазинах можно легко приобрести раствор ортофосфорной кислоты для расщепления ржавчины. Бак так же как и в первом случае снимается с мотоцикла, затем промывается проточной водой и ставится до полного высыхания с открытой крышкой. Затем следует позаботиться о защите, надеть перчатки и защитить органы дыхания лицевой медицинской маской. Кислота токсична и может сильно повредить кожу и слизистые оболочки. Если такое контакт случится, нужно как можно скорее промыть место соприкосновения под струей воды. После того как бак полностью просохнет в него наливается кислота. Желательно не попадать раствором на лакокрасочное покрытие. После заливки очищающего состава закрывается крышка и бак с небольшим интервалом нужно поворачивать на каждый бок. Такая процедура позволит кислоте обработать все внутренние поверхности. После очистки содержимое бака сливается, а в него засыпается обычная сода, она позволит нейтрализовать кислоту и дополнительно уберет остатки ржавчины. После всех процедур бензобак промывается обычной водой и просушивается.

Кроме этого есть еще один способ защищающий бензобак мотоцикла от ржавчины. Внутрь бака заливается разведенная эпоксидная смола, затем он вращается в разные стороны, чтобы на «эпоксидка» покрыла все стенки тонким слоем. После чего бак оставляю высыхать до полного застывания клея. Эпоксидная смола образует тонкий слой защищающий бак от коррозии. Но у такого метода есть и минусы. Если в район бака придется сильный удар, то клей отлетит от стенок и придется чистить топливную систему.

Похожие записи:

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the permalink.

Comments are closed.