Если в один из прекрасных дней прейдя за своим мотоциклом в гараж или на стоянку, Вы обнаружите под ним вязкую жидкость, то знайте, случилась довольно таки не приятная ситуация, обозначающая то, что Ваш радиатор пробит. Что в таком случае необходимо делать в первую очередь?
Для начала Вам нужно проверить уровень антифриза, в случае если антифриза осталось совсем мало, тогда долейте его до максимального уровня и заведите мотоцикл для того, чтобы найти место откуда происходит утечка, при этом ни в коем случае не открывайте крышку бочка, где находится антифриз. Слегка просто приоткройте крышку и дайте веществу полностью остыть.
После того, как Вы обнаружите дырку, слейте весь антифриз, снимите радиатор и отнесите его к сварщику. Также Вы можете и доехать на мотоцикле, не снимая поврежденный радиатор, но для этого Вам необходимо добавить специальные присадки в бочок с охлаждающей жидкостью. Однако не забывайте, что на присадках долго ездить нельзя, лучше всего доехать только до ближайшей станции технического обслуживания (СТО).
Заваривать радиатор лучше всего у сварщика, который специализируется на сварке по аргону, так как обычная сварка просто прожжет его. Также радиатор можно починить с помощью холодной сварки, что означает заклеить радиатор. Такая сварка подойдет только в том случае, если дырка маленького размера.
Если можно обойтись холодной сваркой, то Вы можете сами сделать такой ремонт радиатора, тем самым сэкономить деньги. Купить средство для холодной сварки можно в любом специализированном магазине. После того, как Вы заклеите дыру в радиаторе и установите его на мотоцикл, сразу эксплуатировать мотоцикл нельзя. Оставьте своего двух колесного друга на несколько суток, это необходимо для того, чтобы сварка стала достаточно твердой. После всей процедуры, можете смело кататься на своем мотоцикле.