Suzuki Katana – так чаще всего называют мотоцикл с длинным наименованием Suzuki GSX750F Katana. Начала выпуска модели – 2006 год. Позиционируется он производителем как дорожный спортбайк. И действительно в нем есть много чего спортивного, хотя бы обтекаемая форма облицовки с мощными воздухозаборниками. Впрочем для сверхскоростей этот мотоцикл явно не создан, после 200 километров в час динамика разгона резко падает. Хотя по паспорту наибольшая скорость у него 240 км/час, однако с комфортом на нем можно прокатиться разве что на скоростях до 160 км/час. С другой стороны байк достаточно хорошо управляем, прощает многие ошибки в пилотировании и соответственно может рекомендоваться в качестве первого мотоцикла для начинающего водителя.
Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный мощностью 93 лошадиные силы. Система газораспределения обычная для японских байков – двойной газораспределительный механизм с верхним расположением валов (DOHC). Мощность конечно для 750 кубового байка не самая большая, но у этого двигателя есть проверенное временем преимущество, а именно его надежность. Ведь он использовался еще на легендарной серии Suzuki — GSX-R. Среди особенностей, характерных именно для моторов этой компании – фирменная система охлаждения Suzuki Advanced Cooling System (SACS). Это комбинированная воздушно-масляная схема охлаждения, очень эффективная, прекрасно справляется со своей задачей. Питание двигателя традиционное – карбюраторами Mikuni с датчиком положения заслонки дросселя, что обеспечивает хорошую тягу на средних оборотах и мгновенную реакцию мотора на поворот ручки «газа». Для плавного «подхвата» с низких к средним оборотам мотоцикл оснащен специально настроенной системой выхлопа, изготовленной с нержавеющей стали.
Подвеска Suzuki Katana 750: передняя вилка с диаметром перьев 41 миллиметр и четырьмя позициями регулировки жесткости. Задняя подвеска в виде моноамортизатора также имеет четыре уровня настройки жесткости. Тормоза с двухпоршневыми скобами, спереди с диском диаметром 290 миллиметров, сзади 240 мм. Внешний вид этого байка очень своеобразный, может понравиться не каждому. Впрочем, у этого байка, конечно есть поклонники, и это правильно так как мотоцикл в целом не плохой.
Технические характеристики |
|
Двигатель | Четырехтактный, рядный |
Рабочий объем цилиндра | 750 см3 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Число клапанов на цилиндр | Четыре |
Диаметр цилиндров | 70 мм. |
Система питания | Два карбюратора Mikuni |
Максимальная мощность | 93 л.с. |
Система запуска | Электростартер |
Сухая масса | 211 кг; |
Емкость бензобака | 20 л. |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Число передач | Шесть |
Ход поршня | 48.7 мм. |
Высота | 1190 мм. |
Длина | 2140 мм. |
Ширина | 760 мм. |
Шины: передние | 120/70 ZR17 |
Задние | 150/70 ZR17 |