Последние несколько лет малокубатурные дорожные мотоциклы все больше набирают популярность по всему миру. Если раньше подобная техника имела успех в странах Азии, то сейчас все больше европейцев предпочитают именно ее, взамен больших и мощных мотоциклов.Успех подобных мотоциклов обусловлен в первую очередь тем, что в эпоху пробок именно компактный «малокубатурник» позволяет максимально быстро перемещаться из пункта А, в пункт Б. Ведущие производители мототехники быстро подхватили этот тренд и в данном сегменте сейчас происходит ожесточенная борьба. Компания Suzuki, также не осталась в стороне и представила свой 250 кубовый мотоцикл GW250F.
Дизайн и эргономика
Японская компания постаралась сделать GW250F полноценным мотоциклом с нормальной приборной панелью, где центральное место занимает тахометр. Несмотря на то, что обычно мотоциклы объемом 250 куб.см значительно уступают в габаритных размерах своим старшим собратьям, это абсолютно не касается нового байка от Suzuki. Они сделали самый большой в классе мотоцикл, инженеры компании явно ориентировались под рослого европейца. Именно поэтому даже крупный мотоциклист не будет выглядеть на GW250F комично. Сидение у байка узкое, но достаточно удобное и мягкое. Руль немного удален он мотоциклиста, но не заставляет к нему тянутся. Подножки так же находятся в нужном месте, позволяя занимать удобную посадку и не утомляться в дальней дороге. Инженеры позаботились и о втором пассажире, для него специально отформовано хоть и не большое, но достаточно мягкое сиденье. Внешний вид байка и комбинация приборов выполнены, в стиле старших моделей Suzuki, что положительно сказалось на восприятии мотоцикла.
Динамика и подвеска
В отличие от большинства конкурентов Suzuki GW250F имеет двухцилиндровый двигатель. Конструкция имеет большой ход поршня, что позволяет мотоциклу, уверено себя чувствовать на низких и средних оборотах, а что касается работы наверху, то и тут заметен существенный подхват. Единственным странным решением, можно считать две выхлопные трубы. Они значительно снижают звук мотора, но в то же время добавляют несколько килограммов лишнего веса. Подвеска у GW250F простая, спереди стоит классическая вилка, а сзади маятник. Мотоцикл не является очень жестким и совершенно непохож на спортбайки по управляемости, но позволяет уверенно передвигаться по городским дорогам и при этом не ощущать огрехов дорожного покрытия. Тормоза оба дисковые и не смотря, что они не такие, как на топовых моделях, уверенно выполняют свои функции. Мотоцикл получился предсказуемый и очень понятный, он позволяет мотоциклисту насладиться ездой, не доставляя много проблем.