Мотоциклы семейства Yamaha Drag Star являются потомками знаменитых Yamaha Virago, о которых мы уже писали на нашем сайте. Сегодня мы поговорим о самом крупном представителе семейства, о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star Classic. Эта модель разрабатывалась в эпоху войны между американской и японской школой чопперостроения. Свои ответы американской легенде Harley подготовили и выпустили все производители большой японской четверки мотопроизводителей. Поначалу их мало кто воспринимал всерьез, но японцы не успокоились и добились таки своего. Harley-Davidson перестал быть монопольным производителем мотоциклов чопперов, у японских моделей появились свои почитатели и ценители. И одним из лучших представителей этих моделей был конечно Yamaha Drag Star Classic. Японцы как всегда подошли к делу профессионально и кроме солидности и стиля свойственного Harley-Davidson, предложили покупателям еще и надежность и совершенство в техническом плане. Первой из семейства Yamaha Drag Star появилась 650 кубовая, а на японском рынке 400 кубовая модель. Случилось это осенью 1995 года. Модель же Yamaha 1100 Drag Star Classic в американском стиле была выпущена в 1999 году.
Чопперы Yamaha Drag Star Classic получили от Virago все самые лучшие черты. Двигатель конструктивно остался тем же (V-твин с воздушным охлаждением и карбюраторной системой питания), зато ходовая часть была полностью переработана. В первую очередь изменения коснулись подвесок, задняя с мотоамортизатором, сходная с подвеской мотоцикла Harley модели Softail, и она конечно самая современная. Передняя мощная телескопическая вилка. Тормоза тоже очень мощные, достаточно сказать что спереди стоят два диска по 298 миллиметров в диаметре и с двухпоршневыми скобами. Размер шин 180/90–16 и 170/80–15.
Мотор мотоцикла простой, надежной конструкции, без изысков, с двумя клапанами на цилиндр. Отличается отменной тягой в широком диапазоне оборотов и солидным запасом прочности. Хорошо отзывается на ручку «газа» в чем не последняя заслуга датчика положения дроссельной заслонки в карбюраторе, данные с которого используются электронной системой зажигания.
Внешность байка под стать чистокровному Харлею, вся отделка и атрибуты соответствуют стилю. Это конечно непременно широкие шины, глубокие крылья, чернение цилиндров и платформы вместо подножек. Также оригинальная оптика и панель приборов расположенная на бензобаке. Спидометр просто огромный, все индикаторы расположены на его табло, что очень удобно.
Мотоцикл модернизировали всего один раз в 2001 года, когда по требованию экологов на нем была установлена система подачи воздуха в выпускной тракт. Байк до сих пор пользуется стабильным спросом, особенно в США и России. А вот в Европу Yamaha Drag Star Classic не поставляется уже с 2004 года. Если вы любите красивые большие мотоциклы в стиле чоппер, вам следует внимательно присмотреться к этому байку.
Читайте также:
Готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД ? Пройдите тесты ПДД онлайн на нашем сайте !