Обзор Kawasaki D Tracker 250

Kawasaki-D-Tracker-250В 2007 году Kawasaki выпустили свой новый эндуро с рабочим объемом мотора 250 см3. Это был отличный мотоцикл для катания. Учитывая стоимость на мототехнику класса superbike Kawasaki D-Tracker – это хороший выбор недорогого надежного мотоцикла для начинающих мотоциклистов.
D-Tracker второго поколения оснащен одноцилиндровым мотором с электронным впрыском топлива Keihin. Эта система заменила карбюратор CVK 34 Keihin, который был на предыдущей модели. Максимальная мощность этого мотоцикла выросла и теперь составляет, при 9 тысячах оборотов в минуту, 29 лошадиных сил (21,6 кВт). Крутящий момент, достаточно не плохой, он составляет 25 Нм при 7500 оборотов в минуту.

Задняя и передняя часть выглядит достаточно интересно и чем-то похожи на Ducati Hypermotord. Kawasaki D-Tracker имеет достаточно необычный дисплей панели приборов, он имеет ярко голубую подсветку, которая приятна для глаз и абсолютно новую шкалу оборотов, которая расположена в верхней части. Усовершенствованы зеркала заднего вида, теперь обзор в них на много лучше чем был раньше. Поворотники овальной формы теперь стали боьше. Что еще стоит отметить из нового, так это – новая цветовая гамма и черный блок двигателя. Управляемость Kawasaki D-Tracker  очень хорошая, мотоцикл отлично показывает себя как на городских дорогах, так и на грунтовых. Хорошую управляемость обеспечивают трубчатая периметральная рама, заднему маятнику Uni-trak с амортизатором, который к слову имеет 16 уровней регулировки сжатия и отбоя, и передней перевернутой телескопической вилке. Мотоцикл весит 138 килограмм. Бензобак вмещает в себя 7,7 литров топлива – это на 0,2 литра больше чем у предшественника. Kawasaki оставили свой проверенный надежный четырехтактный, одноцилиндровый мотор DOHC, но некоторые доработки в нем все же проводились. Этот двигатель обеспечивает вполне приемлемый крутящий момент, если только вы не покоритель треков и не супермотогонщик. Лошадиных сил данного мотора вполне хватает для шестискоростного эндуро.

Тормоза Kawasaki D-Tracker очень хорошие, хорошо рассчитанные для остановки колес. На переднем и заднем колесе иметься по одному тормозному диску. Сцепление, многодисковое смазываемое, работает мягко.

Высота по седлу составляет 860 мм. Такая высота очень подойдет гонщикам с ростом в пределах 168 – 180 см. А вот сидение почему-то узкое и в сочетании с жесткой подушкой, не даст пассажира должный уровень комфорта. Поэтому в длинную дорогу вдвоем лучше не отправляться, поскольку Вашему  пассажиру будет очень не комфортно.

Размеры колес Kawasaki D-Tracker, который поставляют в Америку, 130/70/17 сзади и 110/70/17 спереди. По непонятным причинам данный мотоцикл так и не обзавелся бескамерными шинами. Еще одним устаревшим моментом, является отсутствие указателя уровня топлива на панели приборов. Стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker имеет электростартер и зажигание CDI.

Мотоцикл Kawasaki D-Tracker можно без преувеличения назвать «Господин Эндуро». Если Вам нужен мотоцикл для ежедневных поездок на роботу и частых катаний по городе и вне города – тогда мотоцикл Kawasaki D-Tracker это то, что Вам нужно.

К слову, уже совсем скоро компания Kawasaki начинает производство нового мотоцикла — D-Tracker X. Этот новый мотоцикл разрабатывался на базе D-Tracker и отличается более хорошими экологическими показателями и обновленным дизайном. D-Tracker X будет оснащен многослойным катализатором. Новинка получит эксклюзивное новое переднее крыло, фары. Также байк будет оснащаться передними тормозами с лепестковыми дисками, новым тахометром, счетчиком пути и жидкокристаллическим дисплеем. Стоимость мотоцикла D-Tracker X составит порядка 5400 американских долларов. Kawasaki планирует в год продавать не менее 2 тысяч мотоциклов в год.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.