Днепр МТ-10

dnepr_mt10Мотоциклетный завод Киева начал выпускать очередную модификацию тяжелого мотоцикла Днепр МТ-10 в 1971 году. Этим мотоциклам посчастливилось стать первыми Днепрами, обладающими 12и вольтовой системой электрооборудования — это позволило киевскому заводу на них использовать современное световое оборудование, которое отвечало всем заявленным стандартам.

Если сравнивать с предыдущими модификациями мотоциклов Днепр, то на МТ10 обновили коробку передач, бак, сидение, электрооборудование полностью. Генератор переменного тока обладал достойным запасом мощности — 150 Вт — этого хватало на ночное освещение. Для сравнения с другими тяжелыми мотоциклами посмотрите технические характеристики мотоцикла Урал.

Мотоцикл Днепр МТ-10На предыдущих мотоциклах этой модели рама себя неплохо зарекомендовала, так что ее почти не меняли. Зато сидение стало двойным (форма — прямоугольная), хотя часть мотоциклов выпускали со старыми сидениями (форма — треугольная).

Коробка передач тоже была обновленной, но тут обновление было незначительным. В десятой версии мотоциклов Днепр тоже присутствовала задняя передача. Сами понимаете, мотоцикл очень тяжелый, а если он еще и с коляской, то вообще было бы невозможно обходиться без посторонней помощи, если бы не удобная задняя передача.

Рассмотрим двигатель мотоцикла Днепр МТ-10. Цилиндра два, их расположение — оппозитное. Объем двигателя 650.00 см3, система распределения OHV, воздушная система охлаждения, максимальная скорость мотоцикла — 105 километров в час.

Немного о ходовой части и трансмиссии. Число передач — четыре, кардан — тип привода. Передние тормоза на Днепр МТ-10 барабанные, как и задние.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector