Ducati Monster 696 — краткая техническая характеристика

Его имя Mostro, то есть Монстр. Это один из самых удачных проектов за последние четверть века, принесший успех болонской корпорации Ducati. Инженер Микеланджело Галуцци вместе со своей профессиональной командой потратили немало времени и сил для того, чтобы мотосемейство Monster стало визитной карточкой компании. И им это удалось. 

Среди других «монстров» Ducati Monster 696 выделяется габаритами и массой – этот резвый малый весит всего 161 кг. Двухцилиндровый двигатель объемом 696 см3 позволяет байку развивать мощность 80 л. с и максимальную скорость 192 км/час. Специалисты компании называют его L-образным. Его клапаны работают без пружин, а с помощью кулачков – это отличительная черта всех последних моделей Ducati. Такой механизм привода и клапанов называют десмодромным (с греческого «управляемое поведение»).

Силовой агрегат подвешен на раму ферменного типа, благодаря чему Ducati легко узнается в общем потоке. Регулируемый монотрубный амортизатор Sachs обеспечивает задней вилке «игру» по прогрессивной характеристике. Видимый бак на самом деле фальшивый, он скрывает под собой 10-литровый глушитель шума впуска – одного из основных источников малоприятных звуков во время быстрой езды. В корпусе фальшбака имеются окошки, через которые и забирается воздух. Настоящий же бензобак на 15 литров расположен внутри рамы. С тормозами у этой модели тоже все в порядке. Надежные передние тормозные диски такого же диаметра, как у BMW, представляющих 5-ю серию – ровно 320 мм.

Ducati Monster 696 Ducati Monster выпускается без обтекателя. Такой дизайн и сегодня очень популярен, кроме того байку есть что выставлять напоказ. Взять хотя бы блок-фару, заключенную в корпус невиданной формы – это только издалека она может показаться обычной круглой оптикой. Внутри полоса светодиодных индикаторов отделяет собой отражатель ближнего света от дальнего.

Мотоцикл может быть оснащен как одинарным, так и парным седлом. Второй вариант потребует от пассажира незаурядного терпения и огромного доверия к тому, кто управляет «монстром».

Пожалуй, уже только этого описания хватит для того, чтобы вызвать у любителей двухколесных железных коней серьезный интерес к маленькому, но шустрому Ducati Monster 696.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.