Тест электроспортбайка Lightning LS-218

«Gizmaz» провёл тест электроспортбайка «Lightning LS-218″, как оказалось он способен выдавать 200 лошадиных сил на одном колесе, а это 70% больше, чем похожий байк «Zero SR». 

При выходе в 200 лошадиных сил на сегодняшний день никого не удивишь, с учётом выхода таких гипербайков как, «Ducati 1299 Panigale», «Aprilia RSAV4 Factory» и «KawasakiNinja H2R». Но, крутящий момент «Lightning» на выходе двести двадцать семь Нм на 10000 оборотов в мин. «Lightning LS-218» он не только очень мощный, но быстрый мотоцикл (самый быстрый) с электродвигателем. На всех тестах в Бонне Виле байк поставил новый рекорд по скорости, разогнавшись до 351 километра в час , что невозможно при 200-сильном обычном бензиновом байком «KawasakiNinja H2R», в Катаре показал максимальную скорость 357 километров в час. Все серийные супербайки не могут превысить скорость, с выше 180 миль в час.

Внешний вид «Lightning LS-218» хорош во всем. Потому что его создавал Гленн Керр, он известный критик в самых модных изданиях по дизайну.

Lightning LS-218Хоть «LIGHTNING LS-218» это мотоцикл, который выпускают небольшими сериями. 150 произведенных байков имеет облицовку из карбона, окрашенного в приятно голубой цвет, а встроенные в облицовку фары (восемь) выглядят шикарно.

На байке, который проходил тест, была поставлена система сбора телеметрии с панелью «AIM MXL», это демо-версия. У байка одна передача, однако, лампочка загорается, если разогнаться до 160 км/ч. По соображениям безопасности на супербайк установили две кнопки выключения центрального зажигания: одна кнопка расположена на левом клипоне, а вторая с правой стороны; байк едет если только оба включены.

С панели управления «Lightning LS-218» можно переключиться между режимами, как и у всех подобных электробайков. Но мотоцикл, на котором проходил тест, имел всего одним режим (для гонок).

Президент «Lightning Co» сказал, что лишь немногие гонщики смогли справиться с таким мотоциклом, и все они были опытные пилоты.

Шасси имеют корни в гонках «Superbike». Рама выполнена из тонких блоков из алюминия.

Вся подвеска «?hlins FGRT» (с картриджами для гонок «NIX30») и амортизатор «?hlins TTX36» с регулировками, тормозные колодки «Brembo» (GP4-RX с 320мм дисками впереди и 200мм диском на заднем колесе).

Lightning LS-218Из дорогого в байке — аккумуляторы, основанные на редких металлах. Возможно в скором будущем вся ситуация очень сильно, а может быть кардинально поменяется. Сейчас все лучшие умы, а в их числе и представители «Tesla» работают для того, что бы создать маленькие и очень ёмкие аккумуляторы с ценой не более 200 долларов за один киловатт. Если Элону Маску и его «Gigafactory» получится сделать такое, то у нас будет батарея рассчитанная на 300 км. за 4000 долларов, что позволит снизить цену байка в два раза, и поможет, поменять всё производство в общем».

«Lightning» предоставляет «LS-218″ в 3-х моделях: с аккумулятором блоками в 12, 15 и 20 КВт/ч, они рассчитаны на 160, 210 и 250 километров пробега с напряжением не менее 380 вольт. Для полной зарядки в «режиме скорости» тратится в районе 30 минут. Это не сильно много по времени. К примеру, вы ехали очень быстро около двух с половиной часов, а потом сделали остановку на дозаправку, перекусили и выпили чашечку кофе и потратили на всё около 20-30мин. Обычно это так и бывает.

Где заряжаться?

Электромотоцикл Lightning LS-218У «LS-218» есть разъем «J1772» или «CHAdeMO» ( можно установить если это захочет покупатель). Зарядные точки таких разъёмов сейчас есть почти на всех заправках. Но можно использовать разъём производителя «Tesla Supercharger» с маленькой и вполне доступной стоимостью, который питается при помощи электросети с мощностью от ста двадцати семи до двух сот сорока вольт.

P.S. Американец Джей Лено купил «LIGHTNING LS-218» для большой коллекции, которая состоит из очень редких автомобилей и байков.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.