Этот мотоцикл имеет своего предшественника в лице Kawasaki Ninja 250R. Посмотрим, в чем же отличия и превосходства нового мотоцикла. Новый байк основательно преобразован и модернизирован, например только в двигателе использовано около 60 процентов новых узлов и деталей. Это двухцилиндровый, рядный агрегат с жидкостным охлаждением, увеличенным до 296 см.куб. объемом и максимальной мощностью в 39 лошадиных сил при 11 000 оборотах в минуту. Двигатель крепится к раме через резиновые демпферы, что способствует снижению вибрации и повышению комфорта водителя и пассажира. Цилиндры нового Kawasaki Ninja 300 изготовлены из алюминиевого сплава в связи с чем имеют меньшую массу. Из нововведений следует отметить новую систему впрыска топлива с компактными форсунками и электронным управлением, а также клапаны, поршневые пальцы, масляный фильтр. Поршни также поменяли, теперь они легче и меньше, для увеличения срока службы и уменьшения износа применяется специальное покрытие Alumite. Для лучшего охлаждения двигателя инженеры Kawasaki увеличили расход масла для лучшего отвода тепла. Для этого был изменен картер двигателя, он с большим масляным поддоном и ребрами охлаждения. Кожух радиатора охлаждения отводит горячий воздух от топливного бака и самого водителя, что также добавляет комфорта при вождении. Изменена также система выпуска, выхлопная труба на новом мотоцикле шире короче и большего диаметра, кроме того, на глушителе есть специальная накладка для защиты от ожога ног пассажира. Эти модернизации позволили увеличить мощность мотора на всех диапазонах работы и снизить шумность выхлопа. Сцепление многодисковое в масляной ванне, заимствовано от старших спортивных моделей и отлично справляется со своей функцией. Коробка передач шестиступенчатая.
Ходовая часть мотоцикла Kawasaki Ninja 300 также претерпела серьезные изменения. Рама ромбовидного типа, выполненная из стальных труб, стала гораздо жестче, чем на Kawasaki Ninja 250R. Благодаря этому при езде на этом байке, вы сможете продемонстрировать настоящий спортивный стиль вождения. Тормоза дисковые лепестковые: передний с диаметром диска 290 мм, и 2-х поршневым суппортом, задний 220мм, также с 2-х поршневым суппортом. Модель снабжена системой ABS с датчиком фирмы Nissin, что способствует повышению эффективности торможения. Оба колеса размером семнадцать дюймов.
Приборная панель имеет цифровой дисплей на котором размещены: указатель уровня топлива, индикатор экономичности (помогает водителю контролировать расход бензина), часы, спидометр, счетчик километров. Единственный аналоговый прибор мотоцикла – тахометр.
В целом мотоцикл получился удачным и, скорее всего он понравится многим. Тем более, что цена за новую модель около 240 тысяч рублей не кажется запредельной. Байк доступен в трех цветовых гаммах: белый, черный и зеленый лайм.
Читайте также:
Еще один мотоцикл от Kawasaki — спортивный круизер Kawasaki Eliminator 400.