Туристический мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord

Туристический мотоцикл Aprilia ETV 1000 CaponordПредставляем вам туристический мотоцикл от компании  Aprilia — Aprilia ETV 1000 Caponord. Знакомство начнем с двигателя. На байке установлен измененный мотор от спортивного мотоцикла RSV. Это V образный двигатель с углом развала 60 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр. Газораспределительный механизм с двумя валами и шестеренчатым приводом. Изменения в двигателе привели к тому, что изначально спортивный, теперь он более приспособлен для нужд туристического байка. Характеристика крутящего момента имеет вид плавной кривой. Подачей топлива управляет электронная система впрыска Sagem. Она управляет работой впрыска на всех режимах работы мотора, в том числе на холостых оборотах. Для большей точности работы на мотоцикле имеются специальные датчики, считывающие показания с коленвала. На каждый цилиндр приходится две свечи зажигания. Все это позволяет двигателю выдавать 98 лошадиных сил при 8 250 оборотах в минуту. Выпускная система из нержавеющей стали с двойным катализатором и датчиком кислорода. Выхлопные трубы оборудованы жаростойкими алюминиевыми щитками. Мотоцикл по экологическим нормам полностью соответствует требованиям Евро 2.

Рама алюминиевая переменного сечения, изготовлена из профилей прямоугольного сечения. Кстати Aprilia ETV 1000 CAPONORD является первым в мире туристическим мотоциклом с подобного типа рамой. У этой схемы много положительных характеристик и прежде всего очень большая жесткость на скручивание. Задняя подвеска SACHS изготовлена также из алюминиевого сплава и оснащена моноамортизатором с возможностью регулировки. Передняя вилка Marzocchi с диаметром труб 50 миллиметров и ходом 175 миллиметров. Для улучшения демпфирования в вилке установлены пружины с переменным сечением. Колеса спицованные с бескамерными шинами. Мощные дисковые тормоза Brembo: передний два 300 миллиметровых плавающих диска из легированной стали и суппорты с двумя поршнями. Задний – диск диаметром 272 мм и один суппорт с двумя поршнями. Тормозные шланги армированные Freudenberg высшего качества, благодаря им технические параметры тормозов остаются стабильными. Если система ABS, которую можно отключать вручную с помощью специальной кнопки. На приборной панели есть индикатор ABS, показывающий, когда она включена.

Мотоцикл оснащен фарой со специальными параболическими отражателями. Есть возможность регулировки светового потока, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Горизонтальная регулировка осуществляется с помощью кнопки на обтекателе, а регулировку по вертикали можно выполнить при помощи специального регулировочного винта. Приборная панель комбинированная аналогово-цифровая. На ней отображается уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, время и температура окружающего воздуха. Кроме того, вы не забудете время прохождения очередного технического обслуживания – об этом напомнит появившееся на панели слово «service». Если путешествовать без пассажира, его сиденье можно убрать и использовать это место для дополнительного багажа.

Байк отличается очень высоким уровнем безопасности и комфорта. И это не удивительно, при проектировании комфорт водителя и пассажира был среди приоритетных задач. Также большое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам мотоцикла. В результате кропотливой работы конструктором мы имеем действительно достойный образец. Байка позволяет преодолевать большие расстояния, совершенно не чувствуя усталости. При этом водители любого роста и веса будут чувствовать себя отлично. Высота сиденья рассчитана так, что даже человек невысокого роста, сидя на мотоцикле, будет опираться ногами на землю. Все это гарантирует водителю и пассажиру незабываемые впечатления и удовольствие от поездок на любые расстояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector