История Suzuki V-Strom DL650 началась в 2004 году, когда эта модель мотоцикла впервые появилась на рынке. Байк быстро завоевал заслуженную популярность, особенно в Европе, где он до сих пор является одним из самых доступных и востребованных мотоциклов двойного назначения. Конструкция мотоцикла получилась очень удачной, простой и в то же время функциональной. Благодаря этому только спустя восемь лет, в 2012 году были сделаны обновления, и даже они не коснулись основных агрегатов мотоцикла, а в основном затронули лишь его дизайн и эргономику. Эргономика стала еще более функциональной, компании Suzuki удалось убрать практически все несовершенства старой модели. Среди изменений можно отметить более узкое сиденье, измененная форма бензобака, мелкие доработки в органах управления.
Если посмотреть в сторону силового агрегата, здесь мы также найдем ряд инноваций. Двигатель нового поколения (V-Twin), с новыми поршнями, двойными свечами зажигания и облегченными возвратными пружинами клапанов. Рабочий ход и диаметр поршня остались прежними (81.0 x 62.6 мм).
Suzuki V-Strom в первую очередь интересен любителям путешествий, являясь по сути идеальным легким туристическим мотоциклом. На радость всем поклонникам данной модели фирма наладила выпуск многочисленных дополнительных аксессуаров для путешествий. В результате опроса были выявлены наиболее востребованные аксессуары, среди которых: защита рук водителя, пластиковая защита двигателя, кофры из алюминия, водонепроницаемая походная сумка и другие. Желающие могут купить весь комплект, сэкономив при этом порядка 450 евро, по сравнению с тем, как если бы все покупать по отдельности.
Читайте также:
Дорожный спортбайк Suzuki Katana — технические характеристики.