Уход за мотоциклом

Как и автомобиль, мотоцикл тоже любит уход. Несмотря на то, что все его детали всегда открыты окружающему воздуху, их лучше держать в чистоте. Устройство своего мотоцикла необходимо знать досконально.
Необходимо вовремя менять масло, фильтры и тормозную жидкость. Масло нужно использовать рекомендуемое заводом – изготовителем. Для мотоциклов со смазкой мотора топливной смесью, используйте специальные масла для двухтактных двигателей. Некоторые воздушные фильтры можно стирать или чистить, но масляный фильтр необходимо менять вместе с малом.

Шины также нуждаются в постоянной проверке. Безопасность на дороге требует идеальных шин, если же Вы заметили трещину или же колеса просто износились ездить нежелательно. Ситуация на дороге может быть разная, поэтому всегда должен быть при себе комплект для ремонта мотоциклетных шин. Если Ваш мотоцикл оснащен карданным приводом, то необходимо 8 – 10 тыс. км производить проверку пыльников и делать замену масла в редукторе. Цепной привод требует постоянной проверки. Цепь должны быть хорошо натянута и ее следует периодически смазывать. Существует смазка для цепного привода. Выпускается в виде аэрозолей, смазывание цепи необходимо делать через каждые 500 – 600 км пробега. Перед смазкой необходимо вымыть цепь. Лучше, если она при смазывании будет горячая. После процедуры нужно дать постоять мотоциклу хотя бы 10 – 15 минут. Наносят смазку на внутреннюю поверхность цепи, вывесив до этого заднее колесо. За счет центробежной силы смазочный слой распределится внутрь. Существует автоматическая смазка цепи.

Тормозные колодки и диски должны быть всегда в отличном состоянии. Лучше пользоваться армированными шлангами, они не смогут растянуться со временем, и торможение будет отличным всегда. Сцепление мотоцикла, его регулировка описана здесь.

Хранение и уход за мотоциклом зимой.
Перед зимовкой мотоцикл следует подготовить, чтобы при встрече с весной никаких проблем не возникало. Ваш железный конь должен быть тщательно вымыт. Аккумулятор должен быть снят, хранение его осуществлять лучше в теплом месте и зарядить 3 – 4 раза за время зимы. Давление в шинах должно быть сброшено, а мотоцикл должен быть в подвешенном состоянии, так, чтобы шины не касались пола. Необходимо добавление стабилизатора топлива в бензин, после этого двигатель должен немного поработать. Произвести замену масла и масляного фильтра. Чтобы стенки бака не подверглись коррозии, его нужно полностью залить бензином. Свечи обычно выкручивают, заливают в цилиндры масло. Поверхности их хрома и металла обрызгивают консервирующей смазкой. Глушители затыкают. Кожаное седло и резину лучше забирать в теплое место.

Похожие записи:

This entry was posted in Эксплуатация. Bookmark the permalink.

Comments are closed.