Kawasaki 1400 GTR

Kawasaki-1400-GTRПремьера рестайлинговой версии Kawasaki 1400 GTR состоялась в 2010 году. Доработав конструкцию мотоцикла, инженеры учли все пожелания фанатов этой модели.

Из основных нововведений стоит отметить ABS и трекшн-контроль, а вот мощный 1352-кубовый двигатель, который также устанавливается на спортивный ZX-14R, конструкторы не тронули.

Байк весит в «сухом» виде более 300 кг, достигая бешеной скорости за несколько секунд. Поэтому, чтобы остановить такую громадину была применена фирменная технология Kawasaki K-ACT, работающая совместно с АБС. Антиблокировочную систему взяли с круизера Voyager. Обладая меньшим весом и размерами, она идеально вписалась в конструкцию нового байка. Существует два режима работы АБС. В первом передний и задний суппорты работают с одинаковой силой, а во втором основная нагрузка приходится на суппорт переднего колеса. Допускается переключение режимов прямо во время движения.

Как только начинается пробуксовка колес, в работу включается трекшн-контроль, мгновенно сбрасывая обороты двигателя. Чтобы облегчить вес мотоцикла, инженеры использовали датчики АБС на переднем и заднем колесах байка. Управление трекшн-контролем осуществляется с помощью специального селектора на левой ручке руля и доступно на ходу.

Но улучшение тормозной системы и установка трекшн-контроля стали не единственными изменениями в мотоцикле. Чтобы сделать новый Kawasaki 1400 GTR еще лучше разработчики обратились к владельцам байка и попросили их поделиться своими мнениями насчет текущих недочетов в конструкции. Главной просьбой стало решить проблему с пластиковым обвесом справа, через который пробивался поток горячего воздуха, бьющий прямо в ногу райдера. Применив новый пластик и надежно изолировав выпускные коллекторы, инженерам удалось устранить этот недочет.
К тому же многие покупатели хотели бы видеть на обновленном 1400 GTR более высокое ветровое стекло. Учтя пожелания своих клиентов, инженеры Kawasaki повысили высоту обтекания на 70 мм, дополнив приборную панель двумя воздуховодами для препятствования образования зоны разряженного воздуха при быстрых поездках.

В стремлении улучшить эргономику нового 1400 GTR, конструкторы продублировали кнопки управления бортовым компьютером, расположив их рядом с левой рукояткой руля.

Передняя подвеска также подверглась значительным изменениям. За счет увеличения длины вилки инженерам удалось существенно повысить управляемость мотоциклом.

Обновленный Kawasaki 1400 GTR занимает достойное место в ряду туристических мотоциклов. Мощный мотор, хорошая эргономика и функциональность, адекватный расход топлива и приемлемая цена — что еще нужно настоящим искателям приключений?

Читайте также:

Смотрите мотоцикл Kawasaki Versys 650 технические характеристики.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.