Yamaha Virago 400

История Yamaha Virago уходит в в 1982, именно в этом году началось его серийное производство. Как обычно у него были и свои предшественники. Среди них в первую очередь следует упомянуть мотоциклы классической компановки XS-750 и XS-850, а также Yamaha — XV-750 Special, имевший V-образный двигатель и больше подходящий к классу круизеров. Мотоцикл Yamaha Virago 400 начал выпускаться в 1988 году и представляет собой нечто среднее между классиком и круизером. От классических мотоциклов чопперов его отличает небольшой вылет передней вилки, что пошло на пользу его управляемости. Ведь многим известно, что управляемость не самая сильная сторона чопперов. Зато двигатель как и положено двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. При этом инженеры постарались нейтрализовать недостаток такого типа двигателей – недостаток охлаждения при низких скоростях движения. Для этого угол развала цилиндров увеличен и к тому же второй цилиндр немного отклонен в сторону, что способствует его лучшему обдуву (перегреву предрасположен именно второй цилиндр). Еще две вытекающие из конструкции двигателя особенности: первая это повышенная шумность, обусловленная отсутствием водяной рубашки цилиндра. Но это нельзя назвать недостатком, шум не так уж и велик, к тому же есть много любителей именно такого звука мотора. Вторая особенность – увеличенный расход масла вследствие больших тепловых зазоров на всех моторах с воздушным охлаждением.

Из других особенностей мотоцикла Yamaha Virago 400 следует упомянуть карданную передачу на заднее колесо, обладающую большой надежностью, нетребовательностью к уходу, но к сожалению снижающую передаваемую на колесо мощность мотора. Топливный бак небольшой, всего девять литров, но расход топлива небольшой (около пяти литров на сто километров), так что запаса топлива хватает надолго. Мотоцикл хорошо подходит начинающим водителям, людям невысокого роста, даже женщинам благодаря своим небольшим габаритам, небольшой высоте по седлу и хорошей управляемости. Подойдет он и для путешествий, благодаря относительно высокому клиренсу (расстоянию от поверхности  дорожного покрытия до самой нижней точки центральной части мотоцикла) вы сможете передвигаться даже на дорогах без твердого покрытия. Модель пользуется спросом у различных слоев населения.

Несмотря на общее положительное впечатление от Yamaha Virago 400, нельзя не отметить и слабые места, благо их немного. Электрооборудование, генератор и реле зарядки требуют использования только качественного аккумулятора. Повышенного внимания к себе требует сальник кардана и задние амортизаторы, замена которых может обойтись в немалую сумму денег.

Ну и давайте кроме модели Yamaha Virago 400 кратко упомянем и другую ее модификацию. Virago XV-535 – с двигателем 45 лошадиных сил, в основном для рынков Европы и США. Бензобак мотоцикла был спрятан под седлом водителя, что понижало центр тяжести и способствовало лучшей управляемости. С буквами DX в названии: модель в исполнении «люкс», улучшен внешний вид, стало больше хромированных деталей, конструкторы поработали над увеличением комфорта водителя.

В 1998 году Yamaha Virago 400 снята с производства, ее место занял мотоцикл Yamaha Drag Star, но это уже совершенно новая модель.

Технические характеристики Yamaha Virago 400

Двигатель Двухцилиндровый, V-образный
Объём 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 68х55 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Длина, мм 2215
Ширина, мм 715
Высота, мм 1080
Масса, кг 174
Ёмкость бензобака, л 9

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.