Новый нейкед Suzuki SFV650

Первый нейкед от фирмы Suzuki появился в далёком 1999 году и назывался SV650. В 2015 году он получил следующее развитие. В своё время он должен был составлять конкуренцию более дорогим мотоциклам от Ducati. По конструкции вариант нейкед от Suzuki представляет собой V-twin двигатель, объёмом чуть более 600 кубиков, заключённый в сварную трубчатую раму. Конструкция получилась удачной и относительно надёжной, что обусловило долгую жизнь модели со многими поколениями и рестайлингами. Компания решила заработать денег и предложила фанатам три версии мотоцикла.

• Suzuki SV650 –

Suzuki SFV650

классический дорожник с круглой фарой.

• Suzuki SV650S – спорт версия с другой фарой, верхним обтекателем и спортивной посадкой седока

• Suzuki SV650SF ¬– Вариант, полностью закрытый обтекателем со спортивной посадкой

На основе CV было выпущено много моделей. Пока не было решено представить ему замену в виде — SFV650 Gladius , который опять заменяют возрождённым SV650. Вот такая непростая судьба у популярной модели. Техническими новинками у реинкарнации прежнего мотоцикла является обновлённый V-twin жидкостного охлаждения выдающий на максимальных оборотах 73 лошадки. Особенностью этого типа движков является крутая кривая момента на низких оборотах, а также меньший вес и габариты. В итоге владелец в условиях города получает ровную работу на холостых оборотах и взрывной старт с места. В условиях прыжков по светофорам, это почти идеальный вариант. 3-и первых передачи сделаны короткими как раз для такого режима.

Suzuki SFV650 GladiusПоскольку время не стоит, то в конструкции применили алюминиевую раму. Для сохранения конкурентной цены применили простые подвески,- моно амортизатор и обычную вилку. А вот в электронике и системе питания внесли несколько современных элементов. Обновили систему впрыска топлива и управление режимами работы двигателя. Для своего веса чуть менее 199 кг, SV650 довольно манёвренный и подвижный. В плане эргономики владелец получает удобный городской нэйкед с той самой круглой фарой и обновлёнными приборами. Да, в чём-то эта модель будет казаться компромиссной. Это и система выпуска и тормоза, которые не предназначены для серий торможений с 200 до 0 и полное отсутствие ветрозащиты. Однако именно такие мото, классической компоновки, и позволяют ездить с удовольствием по городским дорогам каждый день. Так что в итоге можно сказать, что у Suzuki в целом, получился хороший городской середнячок без явных технических проблем.

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.