Обзор мотоциклетных новинок от компании Suzuki на 2017 год

Компания Suzuki подготовила очередной агрегат для суточных гонок ралли. В прошлом году был предоставлен новый SV650 на выставке Osaka Motorcycle Show. О готовности к длительным гонкам свидетельствует большая фара установлена на мотоцикл.

Дизайнеры оснастили коня небольшим, красивым обтекателем который выходит почти в уровень с новым бензобак, напоминающим небольшой горбик. От фирмы Yoshimura достался новый двух патрубковый глушитель. Окрашен в белый цвет с черными деталями.

SV650 оснащен 650-и кубовым, 2-х цилиндровым V — образным двигателем, с раздельной мощностью 75 лошадиных сил. Кушает железный конь 6.1 л. на 100 километров,что довольно не мало для бензобака объемом 16 л., разгоняется до первой сотни за 3.8 с., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Приводится в движение через цепь 6-и ступенчатой коробкой передач. Сухой вес байка составляет 169 кг, это на 8 кило меньше его младшего собрата Suzuki SVF650.

Заинтересует байкеров ценой и конкуренцией с Yamaha MT-07.

Suzuki GSX-R750

На сегодняшний день выпуск 750-и кубовых агрегатов не очень богат, и вот одним из не многих стал новый мощный GSX-R750. Байк напичкали новой современной электроникой, доступный режим выбора работы двигателя мотоцикла, мощная подвеска вместила в себя большое количество настроек.

Двигатель объемом 0.750 л. расположен на линейной алюминиевой раме, мощностью 150 лошадиных сил. Мотор интересен своей компоновкой — небольшой ход поршней четырех цилиндров, что даёт байку достичь очень высоких оборотов. А вот питание четырех цилиндров осуществляется двумя инжекторами, работа которых зависит от нагрузки.

Поездка на этом байке доставит удовольствие благодаря возможности настроить подвеску под себя и придаст твердой уверенности передвижения в разных дорожных условиях, не потеряв отличную управляемость.

Suzuki GSX-R1000 ABS

Литровый джиксер модифицируют ежегодно, и вот в этом году на свет вышло шестое по счету модельное поколение GSX-R1000, который стал еще мощнее а по этому и быстрее. Аэродинамика мотоцикла доведена до высшего уровня, он стал еще легче, а характеристику байка довели до совершенного показателя. GSX-R1000 стал безоговорочным лидером пьедестала в классе СУПЕРСПОРТ.

Для этого «монстра» конструкторами был разработан самый мощный и компактный 202 сильный двигатель который основывается технологией Moto GP. Разработчики сумели повысить пик оборотов, не снижая производительность на низких и средних частотах. Три режима работы двигателя, выбор режима который подходит для водителя осуществляется S-DMS переключателем на руле.

Для лучшего сцепления на старте, модельный ряд оборудовали системой трекшн — контроля.

Suzuki GSX250R

В этом году в свет вышел новый, компактный, отлично управляемый дорожный байк GSX250R. Комфортный, высокий уровень производительности, увлекающий дизайн и немного дерзкий внешний вид в черных цветах не оставят равнодушным к нему. Приятного вождения мотоциклом добились низко посадив сиденья и дали возможность настраивать подвеску KYB.

Идеальное сочетание крутящего момента и мощности в двух цилиндровом 248-и кубовом двигателем, позволяет эффективно управлять байком как в городском движении, так и в долгих поездках. Небольшой расход топлива при инжекторном впрыске позволяет проехать 480 километров на одной заправке бензобака объемом 15 литров. Достигает мощности 25 лошадиных сил при 8000 оборотов. Охлаждается жидкостью. Приводится в движение механической шестиступенчатой коробкой передач.

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.