Мало кто остается равнодушным к машинам от известного баварского автоконцерна BMW. Они отличаются не только высокими техническими показателями, использованием самых современных технологий, но и уникальным дизайном, составляющим людей глядеть в след этим великолепным машинам.
Не стал исключением и мотоцикл BMW K1600GTL. В его внешнем облике можно отметить такие особенности, придающие ему уникальность, это фонари-«ангельские глазки» и вмонтированные в передней обтекатель поворотники. Для защиты от ветра и дождя предусмотрены более широкие облицовки, которые защищают от непогоды не только корпус в верхней части, но и ноги водителя. Для комфортного управления предусмотрен широкий руль и комфортабельное седло с удобной посадкой, имеющего ко всему прочему поддержку поясницы. А чтобы не мерзнуть в прохладные дни предусмотрен обогрев сиденья.
Панель приборов также выполнена в лучшем виде. На ЖК-экране можно прочесть много информации о состоянии мотоцикла, и, несмотря на большое количество этой самой информации, все с легкостью читается. Управления всевозможными параметрами осуществляется при помощи навигационного колеса и пары кнопок.
Модель оснащена шестицилиндровым двигателем с мощностью 158 л.с. и максимальным крутящим моментом 175 Нхм, охлаждение жидкостное. В мотоцикле предусмотрены электронные система впрыска и система управления двигателем. «Баварец» может развить скорость более 200 км/ч. В зависимости от скорость движения расход топлива колеблется от 4,6 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч).
В мотоцикле установлена шестиступенчатая коробка передач. Недостатком мотоцикла является отсутствие задней передачи, особенно учитывая достаточно большой вес машины более чем 300 кг.
Тормозная система представлена в передней части двумя 320-ти миллиметровыми дисками, охваченных четырехпоршневыми суппортами, сзади установлен также 320-ти миллиметровый диск с двухпоршневым плавающим суппортом. Также предусмотрена полуинтегральная система тормозов, что все вместе позволяет эффективно тормозить при любой скорости.
Для более комфортного управления мотоциклом предусмотрена система DTC с тремя режимами работы — Rain, Road и Dynamic. Система позволяет контролировать мощность машины, учитывает погодные условия при езде, позволяя безопасно при любых условиях. Также в BMW K1600GTL предусмотрена система ESA II с тремя режимами подвески – Normal, Comfort и Sport, что обеспечивает максимальную связь колес с дорогой.
Таким образом, можно сказать, что модель BMW K1600GTL отличается отличной управляемостью, эффективными тормозами, а всевозможные электронные системы позволяют ездить на машине с максимальной безопасностью и удобством.
Читайте также:
Оппозит BMW R 1200 GS — еще один мотоцикл от известной фирмы.