Мотоцикл BMW R 1200 GS, готовый к любым сложностям, которые могут встретиться вам пути во время длительного путешествия – вот что такое данная модель. Этот «оппозит» порадует вас надежной подвеской, достаточно мощным двигателем, спортивным дизайном и вместительным топливным баком.
Двигатель байка – четырехтактный двухцилиндровый агрегат оппозитного типа с четырьмя клапанами на цилиндр, одним распределительным валом, центральным балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением.
При рабочем объеме 101 x 73 мм, его максимальный крутящий момент достигает 115 Нм при 5 750 об/мин, а номинальная мощность составляет 77 кВт (105 л.с.) при 7 500 об/мин. Управление движком осуществляет электронная система BMS-K с функцией ограничения частоты вращения коленчатого вала. Система очистки выхлопа трехступенчатая и удовлетворяет стандартам Евро-3. Дополняет двигатель шестиступенчатая коробка передач, оснащенная косозубыми шестернями постоянного зацепления и карданный привод.
Рама мотоцикла состоит их двух секций. При этом коробка передач и двигатель являются несущими. Габариты байка: длина – 2240 мм, ширина – 990 мм, высота – 1525 мм (без зеркал). Модель в состоянии развивать максимальную скорость, превышающую 200 км/ч. При этом расход топлива составит не более 4,6 или 6,1 литра на 100 км в зависимости от параметров постоянного темпа. Передний тормоз – двухдисковый (305 мм) плавающего типа с неподвижным четырехпоршневым суппортом. Задний – однодисковая (265 мм) с плавающим двухпоршневым суппортом.
Рекомендуемое производителем к использованию топливо – бензин неэтилированный с октановым числом не менее 95. Однако наличие устройства, автоматически противодействующего детонации, позволяет применять бензин с октановым числом от 91. Объем топливного бака – 33 литра.
Если сравнивать данную модель с предшествующими ей аналогами от BMW, то стоит отметить ряд важных усовершенствований, которые помогли значительно повысить практичность машины. Одно из них – увеличенный на 20 мм дорожный просвет, что значительно улучшило проходимость байка, а значит, расширило возможности в плане путешествий по бездорожью. Отличное сцепление колес с дорогой – еще один плюс, но уже в пользу безопасности мотоцикла. Заслуживает похвал и высокая эргономичность модели, ведь комфорт и легкость управления – одни из самых главных характеристик байка, делающих длительные путешествия на нем действительно приятными. Не лишен достоинств и двигатель, демонстрирующий, в частности, отличную тяговую силу даже при небольших оборотах. Увеличенная прочность щитка – еще одно нововведение, которое усиливает защиту от ветра.
Несомненным плюсом является и то, что существует возможность комплектации модели современными системами ESA и ASC, дарящими максимальный комфорт в условиях бездорожья. И еще одна приятная деталь – это система защиты, предотвращающая попадание в водителя камней и грязи, летящих из под колес его байка.
Производитель предлагает BMW R 1200 GS Adventure в двух вариантах дизайна. Первый — Smoke Grey metallic matt, представляющий собой сочетание сразу несколько оттенков серого цвета. Решение достаточно интересное и, не смотря на свою сдержанность, оригинальное, привлекающее внимание и выделяющее машину на дороге. Второй вариант дизайна — Shine Yellow metallic. Его главное отличие от первого – незначительная добавка в виде желтого цвета в передней части байка, которая, впрочем, значительно оживляет внешний вид мотоцикла. Отличное предложение для молодых и активных, отдающих предпочтение классике мотостроения в ее оригинальном формате.