Ява Дакар

Jawa 650 DakarПришло время сделать обзор и современных мотоциклов Ява, так как большинство мотоциклистов помнят старые мотоциклы Ява 638, Ява 634. Сейчас уже конечно в нашей стране огромный выбор мотопродукции и те же японские мотоциклы «большой четверки»  на голову выше прежних мотоциклов Ява. Они до сих пор имеют своих почитателей, но в сравнении с советским периодом, популярность марки намного ниже.
Однако предприятия Ява по прежнему разрабатывают и выпускают мотоциклы. Были получены инвестиции от правительства на развитие и разработку новых моделей.
Двигателя «бюджетных» мотоциклов остались практически без изменений со времен Ява 350 638. Но кроме этих, есть еще топовые модели Ява 650, с австрийским двигателем Rotax. Двигатель хоть и не новый, но надежный и проверенный.

К таким новым моделям относиться Ява Дакар. Появился он в 2006 году. Выглядит мотоцикл как туристический эндуро, но на самом деле от внедорожника в мало чего, это типичный дорожный мотоцикл. Дизайн у Дакара угловатый, с «рублеными» формам вкупе с трубами стальной дуплексной рамы. В момент появления мотоцикла было много критики по поводу его дизайна, но многим и мне в том числе он вполне по душе. Три круглые фары в практически вертикальном, плоским щите. Широкое, удобное седло, колеса спицованные с универсальной резиной. Тормоза у Ява 650 это спереди два 268-мм диска с 2-поршневыми суппортами и армированными шлангами. Сзади всего один 216-мм диск с 2-поршневой скобой и армированным шлангом.

Для езды по пересеченном местности мотоцикл подходит не очень. Бензобак  мешает перенести вес тела к переднему колесу, а элементы облицовки мешают при езде в «стойке». Но вот для дорожной эксплуатации он хорош. Посадка почти классическая, седло не жесткое, можно совершать длительные поездки, не перенапрягаясь. Правда подвеска у него очень мягкая и при пересечении ряда неровностей дороги возникает продольная раскачка, заставляющая сбросить скорость.

Мотор мотоцикла Ява 650 Дакар обладает внушительным запасом тяги на всех оборотах. Хорошо слушается ручку газа и крутиться без проблем до красной зоны.
Блок двигатель-трансмиссия неплохой, но хода лапки переключений передач длинноват, несколько портит впечатление от тяги двигателя.
И  так, Ява Дакар конечно не “японец” , но, фирма продолжает совершенствовать свою продукцию и у них может быть будущее. В общем будущее все покажет.

Другие фотографии Ява 650 Дакар, для просмотра нажмите на картинку.

jawa-650 jawa-650 jawa-650

 

 

 

 

Технические характеристики мотоцикла Ява Дакар.

  • Двигатель — 4-х тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение — водяное
  • Диаметр и ход поршня  — 100 x 83 (мм)
  • Рабочий объем  — 651,9 (см3)
  • Степень сжатия — 9,7:1
  • Макс. мощность  — 35,4 / 6500 (кВт/об. мин)
  • Макс. крутящий момент  — 57 / 5000 (Н*М/об. мин)
  • Пуск — электростартер
  • Трансмиссия — пяти- ступенчатая
  • Колесная база — 1518 мм.
  • Высота седла  — 860 мм.
  • Объем бензобака — 17  литров
  • Передняя подвеска — Телескопическая, ход 150 мм
  • Задняя подвеска — Моноаммортизатор, ход 170 мм
  • Передний тормоз — Диск, ? 2 x 320 мм
  • Задний тормоз — Диск, ? 220 мм
  • Сухой вес — 195 кг.
  • Макс. скорость (км/ч) — 165
  • Переднее колесо — Спицы 3,0 x 19
  • Заднее колесо — Спицы 4,25 x 17
  • Передние шины — 110/90-19?
  • Задние шины — 140/80-17?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector