Baltmotors Enduro 200

Мотоцикл Baltmotors Enduro 200Фирма Baltmotors («Балтмоторс») для многих любителей мотоциклов до сих пор незнакома. Она была основана в 1996 году в Калининграде, и начинала она в качестве дилера по продаже автомобилей и мотоциклов. Компания быстро развивалась, вскоре открылся сервисный центр, ассортимент продаж увеличивался, он пополнился также скутерами и водной техникой. В 2002 году было принято решение об организации собственного производства. Два года ушло на подготовку, и в 2004 году прошла презентация первого сборочного производства. Тогда с конвейера сошел скутер BM Smile. В настоящее время партнерами Балтмоторс являются корпорации Qingqi и CFMOTO, обе из Китая. В Китае расположены сборочные производства компании. 

После этого краткого введения в историю фирмы, познакомимся с ее продукцией, на этот раз в лице мотоцикла Baltmotors Enduro 200, модель 2009 года. Этот байк также можно встретить под именами Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc и Skymoto Motador. Это типичный представитель класса эндуро, что видно уже при первом взгляде. О классе мотоцикла говорит посадка водителя, спицованные колеса разного диаметра, узкое сиденье, защита картера двигателя и минимальное количество пластиковой облицовки. Выглядит Baltmotors Enduro 200 совсем не плохо. Правда огорчает низкое качество пластика облицовки, он хотя и толстый, но хрупкий. Серьезных падений облицовка не выдерживает. На приборной панели имеется спидометр, тахометр, а также показывается номер включенной передачи. А вот указатель уровня топлива, к сожалению отсутствует. Из недостатков осветительных приборов можно отметить неудобную регулировку фары. Также не радует отсутствие багажника, вместо него стоят пассажирские ручки из алюминиевого сплава. Сиденье узкое и жесткое, для длительных путешествий не предназначено, при пробегах более 100 километров начинает ощущаться усталость.

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель мотоцикла четырехтактный, одноцилиндровый объемом 200 кубических сантиметров и мощностью 15,6 лошадиных сил. Система охлаждения – воздушная, встречным потоком воздуха. Система газораспределения OHC с двумя клапанами на цилиндр. Степень сжатия — 9,4:1. Запуск двигателя комбинированный: электростартером и кик-стартером. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и может начинаться от 3 литров и достигать 5 литров на 100 километров. Объем топливного бака, кстати, не большой – 10,6 литра.

Рама трубчатая сварная. Подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя маятниковая с центральным моноамортизатором. Жесткости подвески явно недостаточно, передняя вилка часто пробивается и клюет при резких торможениях. Для увеличения жесткости можно попробовать залить в передние амортизаторы более густое масло, а на заднем амортизаторе есть специальный ниппель для подкачки воздуха, чем тоже можно воспользоваться. Тормоза мотоцикла дисковые, трансмиссия пятиступенчатая. Размер передних шин 2,75-21, задних 4,10-18. Сухая масса мотоцикла – 126 килограммов. Максимальная скорость Baltmotors Enduro 200 около 120 километров в час, однако, комфортная заканчивается уже на отметке 90 км/ч. При более высокой скорости очень мешает встречный ветер.

Мотоцикл не лишен недостатков, в числе которых и не очень высокое качество. Видимо в Китае, несмотря на стремительное развитие промышленности, еще не научились делать продукцию мирового уровня. Из положительных сторон можно отметить, конечно, невысокую цену, подобный аппарат японского производства обойдется вам значительно дороже. Можно рекомендовать новичкам, желающим иметь настоящий «эндуро». Этот мотоцикл позволит вам получить все необходимые навыки в управлении и возможно будет хорошим стартом к овладению более серьезной техникой.

Читайте также:

Легкий китайский мотоцикл Stels SB 200 — стоит ли покупать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector