Как правильно совершить обкатку мотоцикла?

Став счастливым владельцем нового мотоцикла, многие покупатели абсолютно забывают, а некоторые и вовсе не знают, о том, что его необходимо обкатать, прежде чем вкусить полную прелесть скорости и встречного ветра. Прежде чем крутануть ручку газа и умчаться к горизонту следует позаботиться о том, чтобы мотоцикл прожил долго и счастливо и не создавал проблем своему хозяину.

Правильная обкатка мотоцикла– это прохождение определенного расстояния на транспортном средстве на щадящих скоростях для того, чтобы все его детали притерлись к своим местам и привыкли к работе. Эту процедуру должны проходить не только мотоциклы с нулевым пробегом, выпущенные с завода, или после проведения капитального ремонта и замены основных деталей и систем.

Какие правила существуют при обкатке мотоцикла:

1. Не набирать слишком быстро обороты двигателя. Кстати, это правило распространяется на все мотоциклы, а не только те, которые проходят обкатку. Быстрый набор оборотов может стать причиной заклинивания неподвижного цилиндра из-за его теплового расширения при быстром разогреве поршня. Также страдают и подшипники. Масло не успевает к ним поступать, и они работают на сухих оборотах, что приводит к разрушению.

Таблица скоростей при обкатке мотоцикла Урал М-67

2. Обкатка мотоцикла должна осуществляться как минимум до 700 км. В это время следует воздержаться от крутых подъемов и излишнего груза (пассажиров). Важно обязательно следить за температурой двигателя и периодически делать остановки для его охлаждения.

3. Увеличивать ходовую скорость мотоцикла следует постепенно. Начинать необходимо с наименьшей скорости и постепенно ее прибавлять. При этом следить за нагревом двигателя.

4. После 1000 километров можно значительно прибавить скорость и уже разрешается нагружать мотоцикл по весу. Скорость уже допускается приличная, поэтому не следует забывать об экипировке и ПДД.

5. На этапе обкатки, как правило, новоявленный мотоциклист испытывает топливо, с которым в дальнейшем он будет «дружить». Поэтому при правильном режиме прибавления возможной скорости, по 10 км в час каждые 1000 километров, и хорошем топливе двигатель не будет перегреваться. В противном случае следует поменять марку бензина.

6. После 2000 километров мотоцикл спокойно можно эксплуатировать в любых условиях. А если он накатал больше 5000 и сохранил свою целостность ,то это уже считается полная и качественная обкатка.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.