Как выбрать подвесной мотор?

Без двигателя ваша моторная лодка — или ваша парусная лодка в безветренные дни — становится не более чем огромной гребной лодкой, и давайте надеяться, что вам никогда не придется грести на своих двадцати футах три мили назад к ее причалу. Подвесной мотор, если он вам нужен, скорее всего, будет самой дорогостоящей и сложной частью вашей лодки, и ваш выбор должен быть сделан с учетом множества факторов. Подробнее здесь mototek.com.ua/catalog/suzuki-marine.

Основная информация о Подвесных моторах

Прежде чем делать что-либо еще, проверьте свою лодку на наличие таблички National Marine Manufacturers (NMMA), обычно расположенной на внутренней стороне кормы. Наряду с другой полезной информацией на табличке будет указана минимальная и максимальная мощность вашего корпуса. Если ваша лодка не сертифицирована NMMA, проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать рейтинг корпуса.

Абсолютно необходимо при покупке подвесного мотора оставаться в пределах минимальной и максимальной номинальной мощности. Двигатель, находящийся на неправильной стороне рейтинга, независимо от того, превысит ли он нижний или верхний предел, поставит под угрозу не только целостность корпуса, но, вполне возможно, жизни людей на борту.

Как только вы определили мощность двигателя, рекомендуется рассчитать количество людей и количество снаряжения, которое у вас будет на борту для обычной поездки. Например, если вы обычно катаетесь на лодке самостоятельно, покупка менее мощного двигателя сэкономит вам деньги на топливе, но если у вас на борту обычно пять ваших приятелей, вам нужно что-то достаточно мощное, чтобы поддерживать скорость.

Еще одно соображение заключается в том, где вы будете использовать свою лодку. Катание на лодке по океану требует более мощного двигателя, в то время как катание на лодке по сравнительно спокойному озеру требует двигателя, который не будет вытряхивать птиц из деревьев.

После того, как вы выполнили эти предварительные шаги, пришло время взглянуть на различные типы двигателей и на то, для чего они подходят.

Типы подвесных моторов

Существует два типа подвесных моторов: двухтактные и четырехтактные. Между ними существует много различий, и здесь отмечены некоторые из ключевых. Двухтактные двигатели обычно легче при той же мощности, что и четырехтактные, и поэтому имеют хорошее соотношение мощности и веса, но многие из них не соответствуют стандартам выбросов. Двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, в то время как четырехтактные двигатели используют только газ. Четырехтактные двигатели более тихие, и, поскольку масло добавляется в двигатель, а не в топливо, как в двухтактных, у них лучшая экономия топлива.

Это основные различия между двумя двигателями. Еще одним фактором, влияющим на расход и использование топлива, является тип впрыска топлива, который использует двигатель. Существует три типа впрыска топлива, описанных в следующем разделе.

Типы впрыска топлива

Тремя типами впрыска являются Прямой впрыск топлива (DFI), Электронный впрыск топлива (EFI) и карбюраторные системы. Карбюраторные системы существуют дольше всего, и они работают, контролируя количество воздушного потока и топлива, поступающего в двигатель. Система EFI использует электронные системы для управления потреблением воздуха и топлива, в то время как система DFI, как следует из названия, впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры двигателя.

Карбюраторные системы являются самыми недорогими, но это первоначальное преимущество вскоре затмевается тем фактом, что их экономия топлива уступает как системам DFI, так и системам EFI.

Подумайте о мощности двигателя

Приведенные выше соображения в значительной степени являются вопросом личного выбора. Однако выбор мощности в значительной степени зависит от типа и размера вашей лодки. У вас есть некоторое пространство для маневра, в зависимости от того, как быстро вы хотите ехать, сколько вы хотите заплатить за топливо и сколько людей вы планируете разместить в своей лодке, но как только эти расчеты будут сделаны, ваш выбор будет очень простым и легким.

Если вы покупаете мотор для небольшой лодки, такой как надувная, шлюпка или даже каноэ, вы не захотите превышать мощность около 10 лошадиных сил, в зависимости от точного типа лодки. Этот диапазон лошадиных сил также полезен для небольших парусников, так как парусникам не нужно двигаться так же быстро, как моторным лодкам. Эти типы двигателей часто идеально подходят для катания на лодках по озеру или в водах, которые всегда относительно спокойны. При такой мощности количество веса, которое у вас есть в лодке, сильно повлияет на вашу скорость, поэтому действительно подумайте о том, что вам понадобится перед покупкой.

Если вы используете лодки длиной около 10-15 футов, такие как алюминиевые или стеклопластиковые лодки, которые относительно легкие и не требуют большого количества мощности, двигатель мощностью 15-20 лошадиных сил должен вполне соответствовать вашим потребностям. Эти двигатели достаточно мощные, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, если расстояние не слишком велико. Также имейте в виду, что во многих случаях эти двигатели по-прежнему лучше всего подходят для озер, так как им не нужно компенсировать неровную езду по волнам.

Для лодок длиной от 15 до 25 футов диапазон опций довольно велик, в зависимости от конструкции и назначения корпуса. Лодки и лыжи, используемые для прибрежной рыбалки и экскурсий, могут работать с двигателями мощностью от 75 до 90 лошадиных сил, в то время как лодкам аналогичной длины, которым требуется более высокая скорость и дальнейшее путешествие, может потребоваться мощность до 300 лошадиных сил.

Если ваша лодка имеет длину более 25 футов, популярным выбором является наличие двух подвесных моторов на корме, обычно в диапазоне 200-300 лошадиных сил. Эта дополнительная мощность необходима для лодок, которые путешествуют далеко от берега, особенно если они хотят провести время на рыбалке или выполнять другие подобные задачи — вам нужно быстро добраться туда и вернуться в гавань до наступления темноты. Если у вас есть спортивная лодка, даже если она меньше 25 футов, ваша мощность, вероятно, будет в этом диапазоне. Если у вас есть спортивная лодка большего размера и вы планируете часто использовать ее по назначению, вы, вероятно, смотрите на диапазон от 300 до более чем 400 лошадиных сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector