Плюсы И Минусы Электрического Мотоцикла

Любите их или ненавидите, но электромобили здесь навсегда. Электромобили уже очень практичны: модель Tesla Model S может проехать более 300 миль на зарядке, и даже малолитражный хэтчбек Chevy Bolt EV якобы способен проехать 238 миль. Но это же автомобили, и аккумулятор Теслы весит 1200 фунтов, а Болт-960. Это не так практично для мотоцикла, где вся машина должна весить примерно вдвое меньше.

Что действительно необходимо для того, чтобы электрический мотоспорт действительно взлетел, так это, конечно, новая технология аккумуляторных батарей, которая позволяет этим контейнерам для хранения электроэнергии становиться легче и меньше. Будьте уверены, сейчас над этим работают тысячи блестящих умов. Я бы не стал спорить с ними, но кто знает, сколько времени займет магниево-ионный аккумулятор или что там у него получится? На данный момент это преимущества и недостатки электрического мотоцикла в том виде, в каком он стоит в год нашего Господа 2018.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Они Электрические!
Заправка вашего мотоцикла электричеством, которое продвинет его на 100 миль, стоит около 2 баксов; это стоит 8,75 доллара, чтобы пройти так далеко на вашем типичном мотоцикле с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с газом около 3,50 доллара за галлон при 40 mpg. Если вы много ездите на работу или просто много ездите верхом, эта разница быстро накапливается. Вы также экономите время, никогда не останавливаясь для заправки. Нефть? Строго для салатов.

Да, электричество действительно поступает от отвратительных электростанций, которые загрязняют окружающую среду, но не так сильно, как ледяной велосипед и нефтяная промышленность, которая его питает. Кроме того, все большее число людей получают свой сок от солнца и ветра, и в этом случае ваши затраты энергии приближаются к нулю.

Вам придется заменить аккумулятор? Скорее всего, нет. Zero гарантирует свои батареи в течение пяти лет, но заявляет: типичный Zero S или Zero DS может проехать более 200 000 миль с батареями, сохраняющими 80% своей первоначальной максимальной емкости.

Только мотоциклы, путешествующие на большие расстояния, как правило, видят такой пробег-миссию, к которой электрические велосипеды еще не совсем готовы.

Низкое обслуживание
Отсутствие батареи для поддержания, отсутствие муфты, отсутствие масла для изменения, отсутствие клапанов для регулировки, отсутствие корпусов дроссельной заслонки для синхронизации, отсутствие воздушного фильтра для замены… вам понадобятся свежие шины время от времени, тормозные колодки и все.

Мгновенный крутящий
момент Большинство доступных электричек не будут двигаться намного быстрее, чем около 90 миль в час, но многие из них имеют глупое количество крутящего момента, и их ускорение с места может быть таким же стимулирующим, если не больше, чем у большинства ледяных велосипедов. Нулевой DSR, который мы только что протестировали, требует 116 фунт-футов крутящего момента; большая его часть доступна, как только вы поворачиваете дроссельную заслонку, которую больше нельзя называть “громкой ручкой».”

Для тех, кто не сдерживается мирскими финансовыми соображениями, велосипеды, такие как итальянская экзотическая Energica Evo за 35 тысяч долларов, имеют все характеристики, которые большинство из нас может когда-либо желать, включая электронный ограничитель 150 миль в час. Подожди, поцарапай это! Цена Evo снизилась до 24 900 долларов за 2018 год!

Бесшумный бег

Может быть, не так хорошо, если вы думаете, что громкие трубы спасают жизни, но после того, как вы привыкнете к отсутствию шума, действительно приятно слушать только ветер, свистящий мимо (вам все еще нужны затычки для ушей). Если вы идете по грунтовой дороге или тропе в глуши, вы даже можете незаметно подкрасться к ничего не подозревающим диким животным – или соседским кошкам, большинство из которых действительно любят, когда их преследуют, что бы ни говорили их владельцы.

Современные ледяные велосипеды удивительно тихи при 80 дБ, но если вы едете на чем-то более старом или с модифицированным выхлопом, ваши соседи, вероятно, скинутся, чтобы помочь вам заменить его электрическим. Некоторые владельцы велосипедов с открытыми трубами могут даже иметь возможность привлечь средства для электрического велосипеда.

Теперь, когда здесь появились такие вещи, как Альта, я жду открытия первых городских парков MX, так что тем из нас, кто любит время от времени устраиваться на ночлег, не нужно ехать два часа, чтобы сделать это. Как могут жаловаться соседи, когда нет шума и не сжигается топливо? Они все равно найдут способ, но посадить городскую молодежь на маленькие электрические велосипеды-это как раз то, что может омолодить всю мотоциклетную индустрию.

Легко ездить

Без необходимости учиться переключать передачи, что отпугивает довольно многих подражателей, электромобиль так же легко ездить, как скутер, то есть нет навыков, необходимых помимо умения ездить на велосипеде: крутить это, чтобы идти, сжимать это и нажимать то, чтобы остановиться. Обучение гонщиков всегда будет важным, но первое препятствие уже преодолено с помощью электрических велосипедов.

Государственные субсидии

В дополнение к федералам, многие штаты поощряют вас идти в зеленый со всеми видами налоговых льгот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector