Реставрация старых мотоциклов

А может купить старый мотоцикл и сделать из него „ретро”? Такой вопрос возникает во многих мужских головах. Конечно, это отличная идея! Но вы должны к этому хорошо подготовиться, чтобы не застрять в точке выхода.

Moto Guzzi Falcone

Интернет полон объявлений о продаже незавершенных проектов. Много людей забирает на реставрацию старые мотоциклы или автомобили и их выбрасывает. С чего же начать? Вопреки расхожему мнению, не нужно иметь специальных навыков, достаточно основных навыков. Поэтому, если вы умеете разобрать чайник или утюг, должны справиться с чем-то немного более сложным.

Где ремонтировать?

Первое, что вам нужно, это место. Мотоцикл не получится сделать в комнате, нужен свободный гараж, просторный подвал. Место, где вы можете сосредоточиться и работать, где не будет ребенка, который захочет весело поиграть деталями. Помните о том, что помещение должно быть хорошо проветриваемым. Вы будете пользоваться агрессивной химией, грунтовками, лаком – лучше не загреметь в больницу с симптомами отравления. Второй и третий вопрос — это время и деньги.

Вы должны быть готовы на самопожертвование десятков или сотен часов на работу, которая может очень медленно продвигаться. Вы должны иметь немного лишних денег, чтобы идти вперед. Чтобы купить части, сдавать в аренду или приобретать инструменты. Для всего этого необходима определенная порция решимости. Перед глазами вы должны видеть свою цель и никогда не идти на сокращения. Вы хотите иметь идеальный во всех отношениях мотоцикл, а не обломки. Что еще вам будет нужно? Удобства. Абсолютно необходимой вещью будет подъемник или стенд для мотоцикла. Надежный, облегчающий работу, чтобы беречь колени. Его можно себе сколотить из досок на поддонах, но стоит ли экономить? Вы должны быть готовы потратить немного времени на коленях, ведь некоторые операции будут этого требовать, поэтому необходимо приобрести наколенники, благодаря которым процедура на коленях не будет болезненной.

Пригодится характер и инструменты.

Отреставрированный мотоцикл

Вам будет нужна точность и последовательность. Разбирайте мотоцикл систематически, отдельные части точно сгруппируйте, делайте заметки и много фотографий. Благодаря этому вы будете знать, что это за странный кусок металла и куда его засунуть. Не обманывайте себя, все невозможно запомнить – ведь этот элемент можно установить за несколько недель или месяцев. Необходимы будут инструменты. Вероятно, вас ждет тяжелая борьба с коррозией, так что к списку инструментов надо добавить, например, молоток для удаления ржавчины, всевозможные препараты для ее нейтрализации, кисти и абразивная бумага.

Стоит поискать помощи – пригодятся интернет — форумы и люди, которые будут для вас, как различные руководства или инструкции по эксплуатации. Во время работы необходимо четко продумывать свои действия. Например, после разбора машины, начните ремонт рамы и металлических частей. Только потом беритесь за двигатель и механизмы, на конец, оставив, например, ремонт седла (хотя это как раз рекомендуют поручить специалисту – он сделает это лучше) и колес, подбор шин и отделку. Порядок выберите любой, но не делайте все сразу, потому что совершенно потеряетесь. Будьте осторожны при окончательных работах, то есть представлении мотоцикла. Недавно покрытые лаком детали, очень легко поцарапать. Оберните и закрепите места, которые они могут поцарапать – для этого подходит тряпка и скотч, неплохой идеей является использование пленки в рулоне. Каждый мотоцикл будет проблемой, многие из них имеют различные интересные технические решения, историю и легенды. Не расстраивайтесь неудачами – эффект и так принесет самые смелые ожидания.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.