Suzuki SV 1000

Широко известна модель японского мотоцикла Suzuki SV1000, отличающегося неповторимым дизайном, техническими характеристиками, от управления которым получаешь огромное удовольствие. В настоящее время данная модель двухколесной машины выпускается в двух вариантах — SV1000 и SV1000S. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем, отличающимся высокой надежностью, современным вариантом системы впрыска топлива. Кроме того, у машины уникальный дизайн, делающий ее неповторимой, совершенной.

Рама изготовлена из алюминиевого сплава, основными элементами которой являются литая деталь шарнира маятника и литая вилка поворотного кулака, которые приварены к двум литым деталям, являющихся связующими. Литье деталей изготавливается специальным прецизионным методом по высоковакуумной технологии, что позволяет получить монолитную деталь без наличия каких-либо воздушных пузырей, пор и т.п. Технология с использованием вакуума удаляет воздух их толщи материала. Благодаря тому, что элементы основной рамы изготовлены в виде единых литых деталей, а не состоят из отдельных, более мелких деталей, рама имеет легкий вес и контролируемую жесткость. Мотоцикл оборудован задним амортизатором картриджного типа, а также последовательными рычагами, которые позволяют регулировать натяжение пружины, амортизацию отдачи и сжатия.

Обе разновидности модели Suzuki SV1000 отличаются удобством посадки, которое обеспечивается небольшим расстоянием до руля и невысоким положением сиденья. Однако модель SV1000 отличается более вертикальным положением пилота. Приборная панель у обоих вариантов одинаковая и имеет тахометр, расположенный над цифровым спидометром, имеющим ЖК-экран. На экране высвечивается информация о топливе в баке, часы, пробеге, измеритель температуры. В задней части мотоциклов установлены светодиодные фары, которые имеют вид двух вертикальных полос, расположенных под хвостовой частью остроугольной формы.
Двигатель может развивать достаточно высокую мощность при различных оборотах, хорошо срабатывает на движения заслонки при средних и малых оборотах. Охлаждение мотора – жидкостное. Цилиндры располагаются под углов в 90 градусов.

Мотоцикл Сузуки SV1000 оснащен современной системой впрыска топлива, которая идет вместе с системой SDTV, в основе которой используется вторичный дроссельный клапан. Клапан отвечает за впуск, скорость потока, плавность развития мощности. Для уменьшения количества выбросов вредных веществ в атмосферу применяется специальная система PAIR.

Читайте также:

История компании Сузуки — от ткацких станков к вершинам авто-мотостроения!

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.