Yamaha Grizzly 550

Что такое ATV ? Это расшифровывается как All Terrain Vehicle, что в свободном переводе на русский означает «транспортное средство для бездорожья». В России ATV с каждым годом становятся все более популярными и называют их у нас часто мотовездеходами или квадроциклами. Предназначены они в первую очередь конечно любителям активного отдыха, охотникам и рыболовам или же для поездок на дачу. Сильные стороны ATV очевидны: высокая проходимость, грузоподъемность, возможность использовать многочисленные дополнительные приспособления  - прицепы, лебедки и.т.д. Мы еще ни разу не освещали данную тему на страницах нашего сайта и вот сегодня хотим восполнить этот пробел. Речь пойдет об одном из самых продаваемых в России квадроциклов, о Yamaha Grizzly 550. Это не единственный представитель «звериного» семейства Yamaha. Можно сказать средний брат, так как существуют модели с двигателем как меньшего объема (125 см.куб.), так и большего (600 и более см.куб.). Проектируя эту модель инженеры поставили перед собой цель создать комфортабельный, безопасный мотоцикл среднего класса с хорошей управляемостью. При этом дешевле своего старшего 700 кубового брата.

Двигатель на Yamaha Grizzly 550 установлен одноцилиндровый, инжекторный, жидкостного охлаждения. Подачу топлива регулирует система Yamaha Fuel Injection, которая учитывает положение заслонки дросселя, атмосферное давление и температуру окружающего воздуха. Все это помогает существенно экономить топливо. Воздушный фильтр установлен в верхней части рамы, что позволяет мотоциклу безопасно преодолевать водные преграды. Выхлопная труба также стоит так высоко, как возможно. По сравнению с двигателем старшей модели он на Yamaha Grizzly 550 имеет керамическое покрытие стенок цилиндра, изменен диаметр клапанов и максимальный крутящий момент смещен в сторону более низких оборотов. Запуск мотора электростартером, проблем с пуском нет даже при отрицательных температурах наружного воздуха. Объем топливного бака – 20 литров.

Мотоцикл Yamaha Grizzly 550 может передвигаться как в режиме 2WD так и в 4WD. Переключение осуществляется с помощью электропривода и управляется кнопкой на руле. Также существует блокировка переднего дифференциала, однако при этом скорость принудительно ограничивается чтобы не допустить его разрушения. Блокировка дифференциала может помочь при передвижении по тяжелому бездорожью, в условиях глубокого снежного покрова. Удобству управления способствует электроусилитель руля, связанный с датчиком скорости в зависимости он нее регулирующий усиление. Очень нужная система, позволяющая при минимальных скоростях движения получать максимальные усиления на руль. Кроме функций усиления, он также выполняет роль демпфера, снижая удары на руль. Подвески независимые с двойными рычагами, регулируемые с пятью положениями: передняя с рабочим ходом 180 мм, задняя с ходом 240 мм. Тормоза у Yamaha Grizzly 550 двойные дисковые, гидравлические, раздельные, управляются тремя рычагами: два ручных рычага на руле и один ножной. Таким образом управлять тормозами задних колес можно как рукой так и ногой, что несомненно оценят любители активной езды в спортивном стиле. По сравнению с 700 кубовой моделью изменился рычаг управления «газом», теперь он более удобный. Приборы контроля выполнены в виде мультифункционального LCD дисплея со спидометром, одометром, часами, указателем положения коробки передач, указателем уровня топлива и счетчиком моточасов. Диски колес алюминиевые, передние AT 25×8-12, задние AT 25×10-12. Мотоцикл тяжелый, сухая масса – 272 килограмма.

Общий вывод можно сделать такой: Yamaha Grizzly 550 – универсальный ATV, его можно использовать как для хозяйственных, так и для спортивных целей. Цена его в России в настоящее время около 450 тысяч рублей, что не так уж много для техники такого класса.

Читайте также:

Мотоцикл Ява 350 638 — технические характеристики, история, модификации и многое другое.

Похожие записи:

This entry was posted in Ямаха. Bookmark the permalink.

Comments are closed.