Каковы различные типы мопедов?

Газовые мопеды-это, по сути, мотоциклы с малообъемными двигателями, которые обеспечивают очень экономичную транспортировку. Законы об автомобилях, регулирующие их, существенно различаются в различных юрисдикциях по всему миру. Эти различия приводят к некоторой путанице относительно того что именно такое мопед является, и, в некоторых случаях, влияет на размер двигателя, конструктивные факторы и даже название, используемое для описания транспортного средства. Газовые мопеды обычно имеют двигатели, размеры которых варьируются от сверхмалых двухтактных конструкций до 250-кубовых четырехтактных двигателей. В то время как есть несколько трех — и четырехколесных моделей, большинство мопедов имеют два колеса и либо шаговую конструкцию , как мотороллер, либо шаговую раму, как обычный мотоцикл. На сайте выложен мопед Сигма Спорт с фотографиями где вы сможете ознакомиться подробнее с этим моделям.

 

В то время как мотоциклы и велосипеды, оснащенные двигателями малого объема, были изготовлены с начала 20-го века, термин «мопед» вошел в употребление только в 1950-х годах и обычно относился к нескольким маркам небольших мотоциклов или мотороллеров со ступенчатыми рамами, двигателями объемом около 50 куб. см или менее и вспомогательными педалями. Поскольку двигатели, сцепления и коробки передач стали более эффективными, большинство газовых мопедов сегодня больше не имеют педалей.

Во многих юрисдикциях по всему миру законный минимальный возраст для водителей мопедов ниже, чем для обычных мотоциклов или автомобилей. Ряд стран ограничивают объем двигателя газовых мопедов менее чем 50 куб. см, и, как следствие, некоторые модели оснащаются 49-кубовыми двигателями. В штатах США и многих других странах мопеды не могут ездить по высокоскоростным дорогам и могут подчиняться определенным законам о максимальной и минимальной скорости. При рассмотрении вопроса об использовании мопеда потенциальным покупателям следует ознакомиться с местными законами, регулирующими газовые мопеды.
Исторически сложилось так, что самые маленькие газовые мопеды были немногим больше велосипедов, оснащенных очень маленькими бензиновыми двигателями, которые обеспечивали мощность в дополнение к кручению педалей гонщиком. Это вспомогательное педалирование часто было необходимо на холмах. Сегодня даже самые маленькие газовые мопеды обычно обладают достаточной мощностью, чтобы справиться с большинством уклонов. В США, начиная с 1990-х годов, ряд мелких производителей начали выпускать мопеды ограниченного пробега, оснащенные высокоэффективными двигателями и гоночной косметикой. Несмотря на то, что они по-прежнему отвечали менее строгим лицензионным требованиям других мопедов, они помогли создать небольшую, но преданную аудиторию энтузиастов, которые купили эти высокопроизводительные модели.
Наряду с высокоэффективными газовыми мопедами на рынке появились и другие специализированные конструкции мопедов. К ним относятся трех — и четырехколесные модели, некоторые из которых предназначены для небольших такси и коммунальных транспортных средств. С готовым доступом к недорогим подержанным мопедам в большинстве развитых стран гонки на мопедах стали популярными как недорогой автоспорт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector