Мотороллер Bajaj Maxima C

Пару лет назад индийская компания Bajaj представила на российском рынке трицикл Maxima C. Это обычный трехколесный мотороллер с установленной на него закрытой кабиной и грузовой платформой. У данной модели есть как свои плюсы, так и недостатки. Построена новинка по классической схеме для такого вида транспорта. На автомобильную раму установлена передняя мотоциклетная вилка с рычажной подвеской и независимые рычаги на задних колесах.

Выглядит Bajaj Maxima C весьма симпатично, но вот о его практическом использовании в российских условиях можно задуматься. Несмотря на наличии закрытой кабины, в мотороллере не предусмотрен отопитель солона. Мотороллер имеет простую конструкцию и масляно-воздушную систему охлаждения и подключение к нему дополнительного радиатора не имеет возможности. А еще малокубатурный дизельный двигатель имеет слабую теплоотдачу и не способен обогреть кабину Maxima C. Внутри мотороллера находится мотоциклетный руль и все управление устроено как у двухколесных собратьев. Ручка сцепления слева на руле, а ножной тормоз находится под правой ногой. Сиденье способно разместить как водителя, так и второго пассажира, но с ним в кабине управлять таким транспортным средством тяжело. Обзор у мотороллера отличный, так как установлено панорамное стекло с одним электрическим дворником. Окна на дверях не открываются, а за систему вентиляции отвечают треугольные форточки, которые можно приоткрыть. Грузовая платформа имеет удобные габаритный размеры, а вес груза может составлять 472 кг.

Мотор на Bajaj Maxima С находится под грузовой платформой, а доступ к нему возможен через откидной люк в полу. На данной модели установлен проверенный временем тяговитый японский дизель, объемом 447 см3 от фирмы Kubota. Он имеет не плохую тягу в 22 Нм и легко тянет мотороллер, как с грузом, так и без. Двигатель Kubota плохо крутится и разгоняет трицикл только до 45 км/ч, из-за малых оборотов, чтобы быстро разогнаться, нужно часто переключать короткие передачи.

Bajaj Maxima С плохо приспособлен под российские условия, тем не менее, он может найти применение в некоторых отраслях. Из-за малой скорости он точно не подойдет для дальних поездок по асфальтовым дорогам. Но индийский мотороллер отличный вариант до предприятий, которые имею большую площадь, для фермерских хозяйств и для деревни, где проявляются лучшие качества Maxima. Он имеет отличную проходимость, а тяговитый мотор не видит перед собой препятствий, даже если кузов максимально загружен.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.